Приказ Управления региональной политики и информации НАО от 07.03.2014 N 5 "О внесении изменений в приказ от 12.04.2012 N 18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию места и времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа"
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 7 марта 2014 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 12.04.2012 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТА И (ИЛИ) ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ от 12.04.2012 № 18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными приказом от 13.08.2013 № 29) согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
О.И.МАЛЫГИНА
Приложение
к приказу от 07.03.2014 № 5
"О внесении изменений в приказ
от 12.04.2012 № 18 "Об утверждении
Административного регламента
по предоставлению государственной
услуги по согласованию места
и (или) времени проведения
публичного мероприятия на территории
Ненецкого автономного округа"
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ ОТ 12.04.2012 № 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТА И (ИЛИ) ВРЕМЕНИ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. В пункте 1 приказа слова "международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций" заменить словами "региональной политики и информации".
2. Административный регламент Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа от 12.04.2012 № 18, изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТА И (ИЛИ) ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Управлении.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется Управлением в случае, если публичные мероприятия организовываются одним и тем же заявителем публичного мероприятия или уполномоченными им лицами на территории нескольких муниципальных образований одновременно.
3. Заявителем публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
4. Заявителем демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
5. Заявителем митингов и собраний может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
6. В случае, когда заявителем является политическая партия, другое общественное или религиозное объединение, от имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
7. Местонахождение Управления, предоставляющего государственную услугу: ул. Ленина, д. 23а, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещена на официальном сайте http://www.ogv-nao.ru/ogvnao/ogv/regional/umms/news.htm, а также на информационном стенде Управления.
Контактные телефоны: 8 (81853) 2-15-66.
Адрес официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет: www.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: informsviaz@uis.adm-nao.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (www.ogv-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением региональной политики и информации Ненецкого автономного округа.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
2) отказ в согласовании места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) дней со дня поступления в Управление уведомления о проведении публичных мероприятий на территории Ненецкого автономного округа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" ("Российская газета", 2004, 23 июня, № 131; 2012, 9 июня, № 131);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, № 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);
законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 32-ОЗ "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 16, 04.07.2011);
законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2012 № 115-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и проведения публичных мероприятий на территории Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 45 (2 часть), 30.12.2012);
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2009 № 160-п "Об утверждении порядка проведения в Ненецком автономном округе публичных мероприятий на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры". Официальная публикация в СМИ: "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 18.09.2009, № 18;
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 115-п "Об управлении региональной политики и информации Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 03.07.2009, № 14).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Основанием для предоставления государственной услуги является уведомление о проведении публичных мероприятий (согласно приложению № 1 к административному регламенту).
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в Управление в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
Уведомление о собрании и пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется.
В уведомлении о проведении публичных мероприятий указывается:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления;
10) уведомление должно быть подписано организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
14. При подаче уведомления организатор публичного мероприятия или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие:
1) достижение физическими лицами - организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - организаторами митингов - возраста 16 лет;
2) принадлежность физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.
15. Кроме этого, организатор публичного мероприятия или его представитель представляет следующие документы:
1) доверенность физического лица на получение документа, оформленная в установленном законом порядке (в случае обращения представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя политической партии, другого общественного или религиозного объединения - организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия:
1) если уведомление подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия;
2) если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором проведение публичного мероприятия запрещается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
19. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
20. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 (тридцать) минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
24. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, и в соответствии с графиком работы Управления.
25. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями.
26. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Администрации.
27. На прилегающей к месту нахождения Управления территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Управление формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения законодательной базы Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению публичных мероприятий.
29. Управление посредством неукоснительного порядка предоставления государственной услуги, установленного административным регламентом, обеспечивает:
- качество и доступность предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- своевременное, полное, достоверное информирование о порядке предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги в электронной форме по выбору заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
32. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
33. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию уведомления;
2) рассмотрение уведомления;
3) направление ответа заявителю с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении № 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация уведомления
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление уведомления и документов в Управление лично от заявителя, по почте или в электронном виде через информационные системы общего пользования, в соответствии с пунктами 13 - 15 административного регламента.
35. Уведомление и документы (содержащие в них сведения) представляются в Управление заявителем и регистрируются в день их поступления в системе электронного документооборота "Дело" специалистом, отвечающим в Управлении за делопроизводство. На копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу, делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
36. Прошедшие регистрацию уведомление и документы направляются на рассмотрение руководителю Управления (либо лицу, его замещающему) для определения исполнителя государственной услуги.
Рассмотрение уведомления
37. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение уведомления и документов:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение уведомления и документов в соответствии с административным регламентом;
2) направляет копию уведомления в Управление культуры Ненецкого автономного округа, в случае если проведение публичного мероприятия планируется на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры. Управление культуры Ненецкого автономного округа в течение двух дней направляет в Управление перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия;
3) доводит до сведения заявителя перечень требований, подготовленный Управлением культуры Ненецкого автономного округа;
4) в целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия информирует Управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
5) в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, незамедлительно доводит до сведения заявителя публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
6) подготавливает ответ заявителю по результатам рассмотрения уведомления и документов;
7) исправляет допущенные ошибки и опечатки в выданных ответственным исполнителем заявителю документах в течение 5 рабочих дней.
Направление ответа заявителю с информацией
о результатах рассмотрения уведомления
38. Ответ заявителю подписывает руководитель Управления (либо лицо, его замещающее).
39. После подписания ответ руководитель Управления (либо лицо, его замещающее) передает специалисту, отвечающему в Управлении за делопроизводство, для регистрации в системе электронного документооборота "Дело" и отправки заявителю с информацией о результатах рассмотрения данного уведомления.
40. Письмо с информацией направляется заявителю по почте либо выдается на руки заявителю или его представителю, а также по желанию гражданина - в электронной форме.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами отдела информации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
42. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
44. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления на текущий год.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления не реже 1 раза в год в соответствии с решением руководителя Управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
45. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
округа за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
47. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
48. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалобы в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
49. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом);
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 49 административного регламента:
- на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления - направляются в Управление и рассматриваются начальником Управления или заместителем начальника Управления (далее - должностное лицо Управления);
- на решения, действия (бездействие) начальника Управления - направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа;
- на решения, действия (бездействие) многофункционального центра - направляются в Управление и рассматриваются должностным лицом Управления.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему Управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
51. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также принята лично от заявителя в Управление, в том числе в ходе личного приема;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
- электронной почты Управления informsviaz@uis.adm-nao.ru;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
52. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
54. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Прием жалоб Управления осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.
56. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждены приказом Управления от 31.01.2014 № 2 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги".
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
57. В случае если в компетенцию Управления не входит принятие решения по принятой жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:
- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника Управления;
- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
58. Управление, должностные лица и государственные гражданские служащие Управления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
59. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае перенаправления жалобы в Управление срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Управлении.
60. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
62. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 55 - 57 административного регламента. В этом случае должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 59 административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 60 административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления;
- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Управления, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации
65. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Управления, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.
66. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
68. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 59 административного регламента.
69. Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить содержание жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
70. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, а также через государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (адрес: www.ogv-nao.ru);
- консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение № 1
к административному регламенту
Начальнику Управления
региональной политики и информации
Ненецкого автономного округа
____________________________________
____________________________________
(организатор публичного мероприятия)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичного мероприятия
Форма публичного мероприятия __________________________________________
Цель проведения _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата публичного мероприятия ___________________________________________
Время начала публичного мероприятия ___________________________________
Время окончания публичного мероприятия ________________________________
Предполагаемое количество участников __________________________________
Место (места) проведения, маршруты движения участников ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Формы и методы организации организатором публичного мероприятия
медицинской помощи ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Намерение использовать звукоусиливающие технические средства __________
___________________________________________________________________________
Сведения об организаторе (организаторах) публичного мероприятия:
1. Ф.И.О. (наименование) ______________________________________________
2. Место жительства или пребывания (место нахождения) _________________
___________________________________________________________________________
3. Контактные телефоны ________________________________________________
Сведения о лице (лицах), уполномоченном(ых) организатором публичного
мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению
публичного мероприятия:
Ф.И.О. ________________________________________________________________
_____________________________________
(подпись организатора (организаторов)
и лица (лиц), уполномоченного(ых)
выполнять распорядительные функции)
_____________________________________
(дата подачи уведомления
о проведении публичного мероприятия)
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И ИНФОРМАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ О РАССМОТРЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Прием и регистрация уведомления о проведении
публичных мероприятий на территории НАО
Проверка полноты комплекта документов, достоверности
сведений, изложенных в уведомлении и прилагаемых
документах, а также соответствия представленных
документов требованиям, установленным
Федеральным законом
Направление копии уведомления в Управление культуры
Ненецкого автономного округа
Ответ заявителю с информацией о результатах
рассмотрения уведомления
".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: