Постановление администрации НАО от 26.11.2014 N 451-п "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Ненецкого автономного округа в связи с реализацией полномочий Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 451-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", законом Ненецкого автономного округа от 09.07.2014 № 71-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Ненецкого автономного округа в связи с реализацией полномочий Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 26.11.2014 № 451-п
"Об утверждении Регламента
межведомственного взаимодействия
органов государственной власти
Ненецкого автономного округа
в связи с реализацией полномочий
Ненецкого автономного округа
в сфере социального
обслуживания граждан"
РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПОЛНОМОЧИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", законом Ненецкого автономного округа от 09.07.2014 № 71-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан" и определяет перечень органов государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан, виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Ненецкого автономного округа, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению, порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия.
2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях предоставления социальных услуг гражданам и оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
Раздел II
ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
3. При организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Управление) осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими органами государственной власти Ненецкого автономного округа:
Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа;
Управлением образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
4. Также при организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с иными государственными органами и организациями, в том числе с:
Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу;
Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ненецкому автономному округу;
Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ненецкому автономному округу".
Раздел III
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
5. Виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Ненецкого автономного округа, определены федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа.
Раздел IV
ПОРЯДОК И ФОРМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
6. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).
7. В целях получения документов и (или) информации Управление направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных.
8. Предоставление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых Управлением, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
9. При обращении гражданина за предоставлением социального обслуживания граждан и (или) социального сопровождения государственный гражданский служащий Управления, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник Управления), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента.
10. Сотрудник Управления направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием граждан и (или) социальным сопровождением.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены федеральными и окружными нормативными правовыми актами.
После поступления ответа из органа или организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос государственный гражданский служащий Управления регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
11. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа государственной власти Ненецкого автономного округа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Раздел V
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМАМ И УСЛОВИЯМ ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
12. Предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии между Управлением и соответствующими органами или организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента.
13. Соглашение о межведомственном взаимодействии должно содержать:
наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии;
предмет соглашения о межведомственном взаимодействии;
перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении;
права и обязанности сторон; порядок информационного обмена;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии.
14. Направление межведомственного запроса Управлением и предоставление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
15. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за предоставлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел VI
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
СОПРОВОЖДЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ К ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
16. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), оказывается гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, при необходимости.
17. Управление:
принимает решение о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определяет необходимость получателя социальных услуг, его родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей в предоставлении им социального сопровождения;
осуществляет обмен информацией с органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, для определения и организации мероприятий по социальному сопровождению и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
составляет индивидуальную программу, в которой отражает мероприятия по социальному сопровождению;
осуществляет социальное сопровождение граждан путем привлечения органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, и находящихся в их ведомственном подчинении учреждений, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом, а также иных организаций.
18. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа:
предоставляют Управлению информацию, необходимую для предоставления государственных услуг;
осуществляют обмен служебной информацией;
принимают участие в организации предоставления социального сопровождения, в том числе организуют предоставление социального сопровождения через подведомственные им государственные учреждения Ненецкого автономного округа.
Раздел VII
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица Управления, органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента.
Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса Управлением;
соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента;
наличие в ответе органа и организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: