Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 01.07.2014 N 70-п "Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля СФК 054"



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПРИКАЗ
от 1 июля 2014 г. № 70-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СФК 054

В соответствии с пунктом 13.1 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район", утвержденного решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 27 сентября 2013 года № 436-р, на основании Протокола заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 1 июля 2014 года № 9, приказываю:
1. Утвердить Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК 054 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Заполярного района" (прилагается).
2. Ведущему специалисту Сятищевой Е.С. разместить Стандарт на диске "Y" (\\Zrserver\КСП) в папке "Организация деятельности КСП".
3. Инспектору Плужниковой С.Н. обеспечить мониторинг актуальности Стандарта и последующую его актуализацию.
4. Ведущему специалисту Сятищевой Е.С. направить Стандарт в Совет Заполярного района, главе Заполярного района для официального опубликования и размещения на официальном сайте Заполярного района.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Контрольно-счетной палаты
Заполярного района
О.В.ГОНЧАРЕНКО





КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

СТАНДАРТ
ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СФК 054

КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

Принят Утвержден
решением Коллегии приказом председателя
Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетной палаты
Заполярного района Заполярного района
(протокол от 01.07.2014 N 9) от 01.07.2014 N 70-п

Действует с 01.07.2014

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК 054 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Заполярного района" (далее - Стандарт) разработан для организации исполнения требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район", утвержденного решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 27.09.2013 № 436-р (далее - Положение о КСП), Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район", утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район" от 20.11.2013 № 56-п (далее - Регламент).
1.2. Настоящий Стандарт разработан в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля СОД 001 "Организация методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район", утвержденным приказом Контрольно-счетной палаты от 30.12.2013 № 72-п (протокол заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 27.12.2013 № 3).
1.3. При разработке настоящего Стандарта учтены положения стандартов и методических документов Счетной палаты Российской Федерации и Союза муниципальных контрольно-счетных органов России:
1.3.1. Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденные Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)).
1.3.2. СФК 4050 "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации", утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 28.12.2007 № 59К (577)).
1.3.3. Типовые методические рекомендации "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий", утвержденные решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от 21.10.2013 № 4 (35), п. 25.3).
1.4. Целью настоящего Стандарта является методическое и нормативное обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой муниципального района "Заполярный район" (далее - Контрольно-счетная палата, КСП).
1.5. Задачами настоящего Стандарта являются:
1.5.1. Определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
1.5.2. Установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
1.5.3. Определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
1.6. Под результатами проведенных мероприятий в рамках настоящего Стандарта понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Контрольно-счетной палатой в органы государственной власти, органы местного самоуправления и объекты контроля (далее - документы, направленные Контрольно-счетной палатой).
Под реализацией результатов проведенных мероприятий в рамках настоящего Стандарта понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами государственной власти и местного самоуправления, объектами контроля следующих документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий:
1.6.1. Отчет о результатах контрольного мероприятия.
1.6.2. Информационное письмо Контрольно-счетной палаты.
1.6.3. Представление Контрольно-счетной палаты.
1.6.4. Предписание Контрольно-счетной палаты.
1.6.5. Обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
1.7. Сферой применения Стандарта являются правоотношения, связанные с контролем реализации результатов проведенных Контрольно-счетной палатой Заполярного района мероприятий.
1.8. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:
2.1.1. Анализ итогов рассмотрения отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий.
2.1.2. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты.
2.1.3. Контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты (далее - контроль реализации представлений (предписаний)).
2.1.4. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой.
2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетную палату и достижения высокого уровня эффективности ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
2.3. Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:
2.3.1. Получение информации о рассмотрении (исполнении) органами государственной власти, органами местного самоуправления и объектами контроля документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий.
2.3.2. Выработка и принятие дополнительных мер для устранения выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в заключениях, представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний.
2.3.3. Определение результативности проведенных мероприятий.
2.3.4. Повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты.
2.3.5. Разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты и ее правового, организационного, методологического и иного обеспечения.
2.3.6. Разработка предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса муниципального образования.
2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организуют должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за их исполнение.
Указанный контроль осуществляется с использованием правил делопроизводства и документооборота, установленного в Контрольно-счетной палате.
2.5. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:
2.5.1. Анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами государственной власти, органами местного самоуправления и объектами контроля по итогам рассмотрения документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Контрольно-счетной палаты.
2.5.2. Мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления, предложений Контрольно-счетной палаты по их совершенствованию.
2.5.3. Включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля.
2.5.4. Проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
2.6. Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий должны быть скомплектованы в составе дел, формируемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате по соответствующему мероприятию.

3. Анализ итогов рассмотрения органами местного
самоуправления и объектами контроля отчетов, аналитических
и других документов палаты по результатам
проведенных мероприятий

Контрольно-счетная палата проводит анализ принятых решений и мер по их реализации, по итогам рассмотрения органами местного самоуправления и объектами контроля отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Контрольно-счетной палатой предложений и рекомендаций по совершенствованию и организации бюджетного процесса муниципального района и муниципальных образований Заполярного района и совершенствованию муниципальных правовых актов муниципальных образований.
Анализ осуществляется на основе изучения информации, представленной органами местного самоуправления и объектами контроля по итогам рассмотрения ими указанных выше документов, а также путем проведения мониторинга изменений, вносимых в муниципальные правовые акты, принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями Контрольно-счетной палаты.

4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем

В случае поступления от органов местного самоуправления, государственных органов, муниципальных предприятий, учреждений и организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Контрольно-счетной палаты осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств местного бюджета и муниципальной собственности, повышение эффективности использования бюджетных средств.

5. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными
органами материалов контрольных мероприятий

5.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетной палатой, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетной палатой нарушениям.
Анализ проводится на основе информации, полученной Контрольно-счетной палатой от правоохранительных органов по результатам рассмотрения обращения.
5.2. В ходе анализа информации, полученной от правоохранительных органов, осуществляются следующие действия:
5.2.1. Анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по нарушениям, выявленным Контрольно-счетной палатой (опротестование противоречащих закону правовых актов или обращение в суд о признании таких актов недействительными, вынесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение дел об административных правонарушениях или уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т.п.).
5.2.2. Анализируются причины отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему Контрольно-счетной палатой по результатам контрольного мероприятия (в случае принятия им такого решения).

6. Контроль реализации представлений (предписаний)

6.1. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя следующие процедуры:
6.1.1. Постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль.
6.1.2. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
6.1.3. Принятие мер в случаях несоблюдения установленного срока рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты.
6.1.4. Принятие мер в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты.
6.1.5. Снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.
6.2. Постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после принятия Коллегией Контрольно-счетной палаты решения об их направлении объекту контроля.
Нумерация представлений (предписаний) осуществляется сотрудником Контрольно-счетной палаты, ответственным за контроль документооборота в хронологической последовательности в пределах срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты. Журналы учета представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты представлены в Приложениях 1, 2 к настоящему Стандарту.
Предписания, составленные на объекте контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия за пределами города Нарьян-Мара и поселка Искателей), не регистрируются в установленном порядке и не выносятся на рассмотрение Коллегии.
Контроль реализации представлений (предписаний) осуществляется руководителем контрольного мероприятия, проводившим проверку и инспектором, возглавляющим контрольное направление деятельности.
6.3. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты осуществляется в ходе проведения:
6.3.1. Текущего контроля реализации представлений (предписаний), осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов местного самоуправления и объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний).
6.3.2. Контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний).
6.4. Текущий контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя осуществление:
6.4.1. Анализа соблюдения органами местного самоуправления и объектами контроля установленных Контрольно-счетной палатой сроков рассмотрения представлений (предписаний) и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям (предписаниям) решениях и мерах по их реализации.
В ходе анализа осуществляется сопоставление фактических сроков рассмотрения представлений (предписаний) и информирования Контрольно-счетной палаты со сроками, указанными в представлениях (предписаниях). Фактические сроки рассмотрения представлений (предписаний) и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям (предписаниям) решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
6.4.2. Анализа результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления и объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) Контрольно-счетной палаты, который включает в себя:
1) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами местного самоуправления и объектами контроля представлений (предписаний), выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и ликвидации их последствий;
2) анализ соответствия решений и мер, принятых органами местного самоуправления и объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях);
3) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) Контрольно-счетной палаты.
Контроль своевременности предоставления информации по представлениям (предписаниям) Контрольно-счетной палаты, учет результатов проведенных мероприятий и принятых по ним мер осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
Подготовка информации о принятых мерах осуществляется руководителем контрольного мероприятия в разрезе каждого пункта представления (предписания) в пятидневный срок со дня, следующего за днем получения информации от органа местного самоуправления, объекта контроля. В случае отсутствия руководителя контрольного мероприятия на рабочем месте (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и др.) исчисление пятидневного срока начинается со дня приступления руководителя контрольного мероприятия к своим обязанностям. Образец оформления информации приведен в Приложении 3 к настоящему Стандарту.
В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты у органов местного самоуправления и объектов контроля может быть запрошена необходимая информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний).
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Ненецкого автономного округа.
Информация по выполнению представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты подлежит хранению в деле соответствующего контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, или проверка реализации ранее направленных представлений (предписаний), являющаяся одним из вопросов программ контрольных мероприятий, осуществляются в следующих случаях:
6.5.1. Необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) или проверки ее достоверности.
6.5.2. Получения от органов местного самоуправления и объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям (предписаниям) решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации.
6.5.3. Получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний), принятых органами местного самоуправления и объектами контроля.
Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
6.6. По итогам анализа результатов реализации органами местного самоуправления и объектами контроля представлений (предписаний) дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях (предписаниях) требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления бюджетными средствами и муниципальной собственностью.
6.7. В случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
6.8. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты может внести на рассмотрение Коллегии письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты.
В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или признании его недействительным принято судом, председатель Контрольно-счетной палаты (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя) незамедлительно доводит информацию об указанном судебном решении до членов Коллегии, либо вносит на рассмотрение Коллегии вопрос об обжаловании судебного решения.
В случае, если в установленные законом сроки обжалования судебного решения проведение правомочного заседания Коллегии невозможно (в связи с отпусками, болезнью и иными уважительными причинами), решение об обжаловании судебного решения может быть принято председателем Контрольно-счетной палаты самостоятельно с последующим рассмотрением вопроса об обжаловании судебного решения на ближайшем заседании Коллегии.
Информация об отмене предписаний Контрольно-счетной палаты отражается в соответствующем журнале сотрудником Контрольно-счетной палаты, ответственным за постановку предписаний на контроль.
6.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры административной ответственности, установленные законодательством Ненецкого автономного округа.
Подготовку проекта протокола об административном правонарушении осуществляет руководитель контрольного мероприятия в соответствии с порядком, установленным Регламентом Контрольно-счетной палаты.
6.10. Руководитель соответствующего контрольного мероприятия представляет председателю Контрольно-счетной палаты информацию по выполнению представления, срок реализации которого истек, с предложением:
6.10.1. О снятии с контроля представления (с обоснованием целесообразности снятия с контроля).
6.10.2. О продлении сроков реализации представления (с обоснованием причин).
6.10.3. О направлении предписания о незамедлительном рассмотрении представления.
Продление сроков реализации представлений Контрольно-счетной палаты осуществляется только при наличии объективных причин для продления (например, с учетом срока, необходимого для несения изменений в нормативные правовые акты, для удержания сумм из заработной платы и др.).
6.11. Сроком завершения контроля реализации представления (предписания) Контрольно-счетной палаты является дата принятия решения Коллегией о снятии его с контроля.
Решение о снятии представления с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:
6.11.1. Принятия по представлению Контрольно-счетной палаты решений и мер по их реализации.
6.11.2. Информирования Контрольно-счетной палаты в установленные сроки о принятых по представлению решениях и мерах по их реализации.
Решение о снятии с контроля предписания может быть принято только в случае исполнения всех требований, содержащихся в предписании.
Выписка из протокола заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты о принятии решения о снятии с контроля представления (предписания) за подписью секретаря Коллегии подшивается в контрольное дело.

7. Оформление и использование итогов контроля реализации
результатов проведенных мероприятий

7.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий оформляются в виде следующих документов:
7.1.1. Отчет о результатах контрольного мероприятия - оформляется в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний). Отчет оформляется в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля, регламентирующего общие правила проведения контрольного мероприятия.
7.1.2. Информация по выполнению представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты (Приложение 3 к настоящему стандарту).
7.1.3. Информация о результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты (Приложение 4 к настоящему Стандарту) - оформляется руководителями контрольных мероприятий, по результатам которых направлены представления (предписания), предоставляется заместителю председателю Контрольно-счетной палаты в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. В том числе указанной форме подлежат отражению результаты анализа итогов рассмотрения информационных писем, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий.
7.2. Кроме того, итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий подлежат отражению должностными лицами в отчетах по итогам выполнения плана работы Контрольно-счетной палаты по закрепленным за ними направлениям деятельности.
Указанные отчеты оформляются в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, содержат текстовую и табличную части, в которых приводится информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и предоставляются заместителю председателя Контрольно-счетной палаты на бумажном носителе и в электронном виде.
В текстовой части отчета приводится информация об основных нарушениях, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Табличная часть отчета приведена в Приложении 5 к настоящему стандарту.
7.3. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий является основой для составления ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты.
7.4. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Контрольно-счетной палаты и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

8. Осуществление контроля за исполнением положений Стандарта

8.1. Контроль за исполнением положений настоящего Стандарта осуществляется заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.





Приложение 1
к Стандарту СФК 054

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ЖУРНАЛ
учета представлений Контрольно-счетной палаты

с № ________ по № ___________

Начат "___" ___________ 20__ года
Окончен "___" _________ 20__ года

На ____ листах
Хранить ____ лет

Номер представления
Дата представления
Основание для внесения представления
Наименование контрольного мероприятия
Наименование объекта, в адрес которого внесено представление
Руководитель контрольного мероприятия
Срок исполнения представления
Продление срока исполнения представления, основание
Дата снятия с контроля представления, основание
Принятые меры в случае неисполнения представления, основание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10



































Приложение 2
к Стандарту СФК 054

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ЖУРНАЛ
учета предписаний Контрольно-счетной палаты

с № ________ по № ___________

Начат "___" ___________ 20__ года
Окончен "___" _________ 20__ года

На ____ листах
Хранить ____ лет

Номер предписания
Дата предписания
Основание для внесения предписания
Наименование контрольного мероприятия
Наименование объекта, в адрес которого внесено предписание
Реквизиты ранее внесенного представления
Руководитель контрольного мероприятия
Срок исполнения предписания
Дата снятия с контроля предписания, основание
Принятые меры в случае неисполнения предписания, основание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10



































Приложение 3
к Стандарту СФК 054

Информация
по выполнению представления (предписания)
Контрольно-счетной палаты
Заполярного района от _______ 20___ г. № ____
по контрольному мероприятию _______________,
по состоянию на 20__ г.

№ пункта представления (предписания)
Содержание нарушения
Информация о принятых мерах
Оценка выполнения
1
2
3
4
1.



2.



3.




Предложения:
(Возможные варианты: представление (предписание) снять с контроля,
продлить срок реализации представления (предписания) и т.д.)

Руководитель контрольного мероприятия
__________________ _____________________ _____________________________
(должность) (личная подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 4
к Стандарту СФК 054

Информация
о результатах реализации представлений (предписаний)
Контрольно-счетной палаты Заполярного района в 20__ году

№ п/п
Вид и адресат документа
Дата и номер документа
Сумма нарушений (нецелевое, необоснованное, неэффективное использование бюджетных средств)
Срок реализации предложений (требований)
Решения и меры по их реализации, принятые по предложениям (требованиям) Контрольно-счетной палаты
Оценка выполнения
Итоги рассмотрения информационных писем, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, и других документов
Решение Коллегии Контрольно-счетной палаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.








3.









Руководитель контрольного мероприятия
________________ __________________ ________________________________
(должность) (личная подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 5
к Стандарту СФК 054

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
"ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
166700 п. Искателей, Ненецкий автономный округ,
ул. Губкина, д. 3б, тел. (81853) 4-81-00,
факс (81853) 4-81-01, e-mail: ksp-zr@mail.ru

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной
палаты Заполярного района в 20__ году

№ п/п
Показатели
Значение
1. Контрольная деятельность
1.1
Количество проведенных проверок

1.1.1
в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

1.2
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

1.2.1
органов местного самоуправления

1.2.2
муниципальных учреждений

1.2.3
муниципальных предприятий

1.2.4
прочих организаций

1.3
Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:

1.3.1
объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.

Справочно:

Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 20___ год, тыс. руб.

1.4
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

1.4.1
нецелевое использование бюджетных средств

1.4.2
неэффективное использование бюджетных средств

2. Экспертно-аналитическая деятельность
2.1
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

2.2
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:

2.3
количество подготовленных КСО предложений

2.4
количество предложений КСО, учтенных при принятии решений

3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
3.1
Направлено представлений

3.1.1
снято с контроля представлений

3.2
Направлено предписаний

3.2.1
снято с контроля предписаний

3.3
Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:

3.3.1
возмещено средств в бюджет

3.3.2
возмещено средств организаций

3.3.3
выполнено работ, оказано услуг

Справочно:
3.4
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

3.4.1
Направлено материалов в правоохранительные органы

3.4.2
Возбуждено уголовных дел по материалам проверок

5
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.


________________ __________________ ________________________________
(должность) (личная подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------