Постановление администрации НАО от 20.02.2014 N 68-п "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 68-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ И
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ, В
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫВОЗУ СТОКОВ ИЗ СЕПТИКОВ И ВЫГРЕБНЫХ ЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 14.05.2014 № 168-п)
Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года № 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе", в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2013 года № 103-ОЗ "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Ненецкого автономного округа относится предоставление из окружного бюджета местным бюджетам поселений и бюджету городского округа, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части вывоза стоков из септиков и выгребных ям.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
2. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части вывоза стоков из септиков и выгребных ям, согласно Приложению.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 20.02.2014 № 68-п
"Об утверждении Положения
о порядке и условиях
предоставления и расходования
субсидий на софинансирование
расходных обязательств
при выполнении полномочий
органов местного самоуправления
по организации в границах
поселения электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения
населения топливом, в части
полномочий по вывозу стоков
из септиков и выгребных ям"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-,
ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ, В ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫВОЗУ
СТОКОВ ИЗ СЕПТИКОВ И ВЫГРЕБНЫХ ЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 14.05.2014 № 168-п)
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям (далее - субсидии), порядок и условия расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений и городского округа (далее - муниципальные образования) по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части полномочий по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по доступным для населения ценам.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений через бюджет муниципального района, органы местного самоуправления которого распределяют субсидии между муниципальными образованиями.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
4. Использование субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований на частичное возмещение недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования жилых домов, оборудованных септиками и выгребными ямами.
6. Годовой размер субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
SUM Ci = V x (№ / N), где:
b i
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию (тыс. руб.);
V - общий размер субсидии, предусмотренный в составе расходов
b
окружного бюджета (тыс. руб.);
№ - численность населения в i-м муниципальном образовании в
i
соответствии с данными, предоставленными Управлению территориальным органом
Федеральной службы государственной статистики;
№ - численность населения Ненецкого автономного округа.
7. Субсидии предоставляются ежемесячно Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего размера субсидии, предусмотренного в составе расходов окружного бюджета;
2) наличие соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и поселения о передаче субсидии бюджету поселения в соответствии с целевым назначением средств (в случае предоставления субсидии бюджетам поселений);
(пп. 2 в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
3) наличие принятого муниципальным образованием расходного обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - получатели субсидии) в целях частичного возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по цене, установленной муниципальным правовым актом.
9. Устанавливаемая муниципальным правовым актом цена услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям не должна превышать фактический размер платежей граждан за данную услугу в 2013 году с применением предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги на 2014 год.
10. Устанавливаемый муниципальным правовым актом размер субсидии должен определяться как произведение объема вывезенных получателем субсидии стоков из септиков и выгребных ям жилых домов, расположенных на территории муниципального образования, и разницы между экономически обоснованной стоимостью вывоза стоков и ценой на данные услуги, установленной муниципальным правовым актом в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
В случае установления муниципальным правовым актом большего размера субсидии по сравнению с размером, определяемым в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта, разница между объемом субсидий, предоставляемых в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете, и фактически необходимым объемом субсидий финансируется за счет средств бюджета муниципального образования.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Управлением и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, которое должно предусматривать:
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) обязательство органа местного самоуправления муниципального района по заключению с органами местного самоуправления поселений соглашений о передаче субсидий бюджетам поселений (в случае предоставления субсидии бюджетам поселений);
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
3) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
4) порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления;
5) согласие органа местного самоуправления муниципального района, городского округа на осуществление Управлением и исполнительными органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
12. Соглашение между органами местного самоуправления муниципального района и поселения о передаче субсидии должно предусматривать положения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Положения, с учетом условий, установленных пунктами 4, 8 - 10 настоящего Положения, а также согласие органа местного самоуправления поселения на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
13. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в Управление:
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
1) заявление о заключении соглашения;
2) выписки из решений представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о местном бюджете, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего размера субсидии, предусмотренного в составе расходов окружного бюджета;
3) заверенные копии соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и поселений о передаче субсидий бюджетам поселений (в случае предоставления субсидий бюджетам поселений);
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
4) заверенные копии муниципальных правовых актов муниципальных образований об установлении расходного обязательства по предоставлению субсидии получателям субсидии в целях частичного возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг по вывозу стоков из септиков и выгребных ям жилых домов по цене, установленной данными муниципальными правовыми актами.
14. Управление регистрирует представленные документы в день поступления и в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
15. Управление отказывает в заключении соглашения в следующих случаях:
1) непредставление или представление не в полном объеме либо ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленных пунктом 8 настоящего Положения;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии получателям субсидии и порядка определения ее размера, установленных пунктами 9 и 10 настоящего Положения.
16. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в Управление до 20 числа текущего месяца:
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) отчет об использовании субсидии за предыдущий (отчетный) месяц по форме, установленной соглашением;
3) заверенные копии счетов-фактур, акты выполненных работ за отчетный месяц, подтверждающие оказание получателями субсидии услуг по вывозу стоков по цене, указанной в пункте 9 настоящего Положения.
17. Управление регистрирует представленные документы в день поступления и в течение 10 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение принимается Управлением в форме распоряжения.
18. Управление отказывает в предоставлении субсидии в случае непредставления или представления не в полном объеме либо ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
Распоряжение об отказе в предоставлении субсидии направляется органу местного самоуправления муниципального района, городского округа в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
19. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет сумму субсидии на лицевые счета муниципального района, городского округа, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в бюджет муниципального района, в бюджет городского округа и кассовым выплатам из бюджета муниципального района, городского округа, открытые в органах Федерального казначейства.
(в ред. постановления администрации НАО от 14.05.2014 № 168-п)
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое и эффективное использование средств окружного бюджета, не допуская образования кредиторской задолженности.
21. Управление, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований и муниципального района условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, непредставления отчета об использовании субсидий, представления недостоверных сведений, а также в случае нецелевого использования средств субсидии Управление направляет в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения уведомление о возврате средств полученной субсидии. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципального района осуществляют возврат субсидий на счет Управления в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного в настоящем пункте уведомления.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: