Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ УКМНС НАО от 19.12.2014 N 28 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по постановке на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
И ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УКМНС НАО)

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2014 г. № 28

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ОЛЕНЕВОДОВ
И ЧУМРАБОТНИЦ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

В соответствии с законом Ненецкого автономного округа "Об оленеводстве в Ненецком автономном округе" от 15.03.2002 № 341-ОЗ приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления
А.И.АРДЕЕВ





Приложение
к приказу УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28
"Об Административном регламенте
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
ОЛЕНЕВОДОВ И ЧУМРАБОТНИЦ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Раздел I
Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной услуги "Постановка на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) Управления, порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, гражданскими служащими с начальником Управления, Ненецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, признанные нуждающимися в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по основаниям, указанным в пункте 5 части 2 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 № 702-ОЗ "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма" и относящиеся к следующим категориям (далее - заявитель, гражданин):
1) оленеводы и чумработницы, занятые в оленеводческих хозяйствах Ненецкого автономного округа, в том числе в общинах малочисленных народов;
2) оленеводы и чумработницы, достигшие возраста 45 лет - для женщин и 50 лет - для мужчин, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению, не занятые в оленеводческих хозяйствах на момент предоставления государственной услуги.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, дом 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
4. График работы Управления:
понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
5. В предоставлении государственной услуги участвует:
1) Ненецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29б, офис 30 - 31.
Телефон: 8 (81853) 4-22-44.
Официальный сайт: http://www.to29.rosreestr.ru;
2) филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу.
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. 60 лет Октября, д. 3 (второй этаж).
Телефон: (81853) 4-24-42, 4-24-16, факс 4-24-42.
Официальный сайт: rosinv.nao@mail.ru;
3) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу.
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, Архангельской области, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21.
Телефон: 8 (81853) 4-23-53.
Официальный сайт: http://www.pfrf.ru/ot_neneck/.
6. Справочные телефоны Управления, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
- приемная (факс): 4-99-08;
- заместитель начальника Управления - начальник отдела по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности: 4-30-64;
- гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги: 4-99-08.
7. Адрес электронной почты Управления: ukmns-nao@rambler.ru.
8. Информация о графике работы и контактных телефонах Управления, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике и гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления - http://sever.adm-nao.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на Портале;
6) на Едином Портале.
10. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
11. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
12. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке финансирования данной государственной услуги;
2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
4) о времени приема документов;
5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
14. В местах предоставления государственной услуги, в том числе
на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления (также размещается на официальном сайте Управления - http://sever.adm-nao.ru);
2) справочная информация о начальнике Управления, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента (также размещается
на Портале);
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
15. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
16. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
17. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.
18. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

19. Наименование государственной услуги - "Постановка на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма".

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

20. Государственную услугу предоставляет Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: УКМНС НАО).
В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Ненецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 № 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание".

Описание результата предоставления
государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения Управления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направление заявителю уведомления об этом.

Срок предоставления государственной услуги

22. Распоряжение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет издается Управлением по результатам рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и документов не позднее чем через 20 календарных дней со дня их регистрации.
Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Очереди граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма, ведутся Управлением по каждому муниципальному образованию - сельскому поселению Ненецкого автономного округа отдельно.
Очередность граждан в списке определяется по дате принятия решения о принятии на учет.
Управление ежегодно утверждает указанный список по состоянию на 1 января.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

23. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
2) законом Ненецкого автономного округа от 15.03.2002 № 341-ОЗ "Об оленеводстве в Ненецком автономном округе" (первоначальная редакция опубликована в Бюллетене нормативных актов Ненецкого автономного округа № 2, 2002 год);
3) закон Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 № 702-ОЗ "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма";
4) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.05.2006 № 90-п "Об утверждении Положения о порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Няръяна Вындер" от 04.05.2006 № 72-73);
5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 111-п "Об Управлении по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 03.07.2009 № 14);
6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 14.10.2011 № 28, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15.11.2011 № 30);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20.09.2013 № 36).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
услуги, подлежащих предоставлению заявителем

24. Для получения государственной услуги заявители направляют почтой или иным образом предоставляют (датой обращения считается дата регистрации в Управлении заявления со всеми необходимыми документами) в Управление заявление в произвольной письменной форме или в форме электронного документа, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в пункте 25 настоящего административного регламента (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
1) справка из оленеводческого хозяйства Ненецкого автономного округа или из общины коренных малочисленных народов Севера, подтверждающая занятость заявителя в качестве оленевода или чумработницы (предоставляется в случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего административного регламента);
2) документ, подтверждающий занятость заявителя в качестве оленевода или чумработницы не менее 5 лет (копия трудовой книжки, копия трудового договора и т.п.);
3) справка с места жительства о площади жилого помещения, занимаемого заявителем, или выписка из домовой книги или общежития;
4) справка о составе семьи заявителя;
5) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совершеннолетних членов его семьи (копии 2 - 7, 14 - 17 страниц паспорта гражданина Российской Федерации);
6) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи (копии свидетельства о браке, свидетельств о рождении детей);
Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, или представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, заверяются гражданским служащим Управления, осуществляющим прием документов;
7) Управление не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя;
2) адрес проживания;
3) телефон;
4) подпись заявителя;
5) дату.
26. Рекомендуемая форма заявления установлена согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Рекомендуемую форму заявления можно получить в Управлении, в том числе по электронной почте, а также в сети Интернет на Едином портале и Портале, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
27. Заявитель вправе представить заявление с документами, указанными в пункте 24 настоящего административного регламента, как на бумажном носителе, так и с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), в Управление:
1) лично либо через своего представителя;
2) по почте;
3) в электронном виде через Портал или Единый портал.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Заявитель вправе предоставить в Управление:
1) копии документов или справки уполномоченных органов, подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя, членов его семьи жилых помещений, занимаемых на праве собственности или по договору социального найма по месту жительства;
2) копию пенсионного удостоверения (предоставляется в случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте 2 пункта 2 настоящего административного регламента).
29. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, как на бумажном носителе, так и с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в Управление:
1) лично либо через своего представителя;
2) по почте;
3) в электронном виде через Портал или Единый портал.
30. В случае не предоставления документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает сведения, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, в Ненецком отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, филиале Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу, органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу соответственно.
31. Управлению запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие оснований для предоставления гражданину жилого помещения государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемого по договорам социального найма, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 № 702-ОЗ "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма";
2) предоставление гражданином заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для принятия решения о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемого по договорам социального найма;
3) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента.
35. Основаниями для снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, являются:
1) предоставление жилого помещения;
2) подача гражданами в Управление заявления в произвольной форме о снятии с учета;
3) утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договору социального найма;
4) выезд граждан за пределы Ненецкого автономного округа на постоянное жительство;
5) приобретение гражданами за счет бюджетных средств (в том числе в форме субсидий), выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;
6) предоставление гражданам в установленном порядке от органа государственной власти социальных выплат на приобретение или строительство жилого дома;
7) выявление в представленных гражданами в Управление документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц управления при решении вопроса о принятии на учет;
8) непредоставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, при проведении перерегистрации граждан.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) справка с места жительства о площади жилого помещения, занимаемого заявителем, или выписка из домовой книги или общежития;
2) справка о составе семьи заявителя.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

37. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

40. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не более одного рабочего дня с даты поступления заявления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мара, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления на русском и ненецком языке;
4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и гражданских служащих;
7) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Управления с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
9) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
10) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
11) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
12) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Едином портале;
13) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества
государственной услуги

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
45. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
47. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Управление одним из следующих способов:
1) в электронном виде через Портал или Единый портал.
48. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты:
1) при поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
2) проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение поступившего заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование заявителя о принятом решении;
4.1) подготовка распоряжений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Управлением по результатам рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и документов, не позднее чем через 20 календарных дней со дня их регистрации;
4.2) уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;
5) перерегистрация заявителей;
6) исправление допущенных опечаток (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
6.1) при выявлении заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок;
6.2) основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления;
6.3) начальник Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения;
6.4) заявление с резолюцией начальника Управления в течение 1 рабочего дня передается делопроизводителем исполнителю;
6.5) исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
6.6) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления
и прилагаемых документов

51. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами.
Заявление, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению.
Регистрация заявления осуществляется в СЭД "Дело" сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов делопроизводитель осуществляет их проверку на отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также записей, выполненных карандашом.
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и документы, и выдает заявителю копию заявления с отметкой о его регистрации.
52. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления начальнику Управления.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
54. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение поступившего заявления и документов

55. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение поступившего заявления и документов" является поступление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.
56. Начальник Управления визирует поступившее заявление и направляет его гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
57. Исполнитель регистрирует заявление в книге регистрации и учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации и учета граждан) (Приложение 3 к настоящему административному регламенту), после чего осуществляет проверку комплектности и правильности оформления, представленных заявления и документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. В книге регистрации и учета граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета.
Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью начальника Управления и печатью Управления.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления в СЭД "Дело".
60. Результатом административной процедуры является установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
61. Способами фиксации выполнения административной процедуры при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является регистрация распоряжения и уведомления об отказе в постановке на учет и внесение соответствующей записи в книгу регистрации и учета.
62. Если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Формирование и направление межведомственных запросов

63. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" является непредставление заявителем в Управление документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов в организации, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.
Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
К сведениям запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия относятся:
1) копии документов или справки уполномоченных органов, подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя, членов его семьи жилых помещений, занимаемых на праве собственности или по договору социального найма по месту жительства;
2) копию пенсионного удостоверения (предоставляется в случае, если заявитель относится к категории, указанной в подпункте 2 пункта 2 настоящего административного регламента.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
65. Результатом настоящей административной процедуры является получение ответов из организаций, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.

Оформление решения о предоставлении государственной услуги

66. Основанием для начала административной процедуры "Оформление решения о предоставлении государственной услуги" является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
67. Исполнитель, имея полный пакет документов, установив отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект распоряжения о постановке на учет согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту.
68. Проект распоряжения о постановке на учет передается исполнителем начальнику Управления, который подписывает его и передает делопроизводителю.
69. Делопроизводитель регистрирует распоряжение о постановке на учет в СЭД "Дело", после чего направляет исполнителю.
70. Исполнитель, получив подписанное распоряжение о постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета и готовит уведомление о постановке на учет согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту, которое после подписания начальником Управления передает делопроизводителю.
Делопроизводитель регистрирует уведомление о постановке на учет в СЭД "Дело" и направляет заявителю.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
72. В отношении каждого заявителя, принятого на учет, исполнителем заводится учетное дело, в котором содержатся представленные им документы, а также решения, принятые Управлением.
73. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения и уведомления о постановке на учет в СЭД "Дело".
74. Способами фиксации выполнения административной процедуры при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является регистрация распоряжения и уведомления о постановке на учет и внесение соответствующей записи в книгу регистрации и учета.
75. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 настоящего регламента.
76. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в постановке на учет согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.
77. Проект распоряжения об отказе в постановке на учет передается исполнителем начальнику Управления, который подписывает его и передает делопроизводителю.
Делопроизводитель регистрирует распоряжение об отказе в постановке на учет в СЭД "Дело" и направляет исполнителю.
Исполнитель, получив подписанное начальником Управления распоряжение об отказе в постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета, затем готовит проект уведомления об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту, который после подписания начальником Управления передает делопроизводителю. В случае, если представлен не полный комплект документов, заявитель в уведомлении информируется о возможности повторно предоставить заявление с необходимым комплектом документов.
Делопроизводитель регистрирует уведомление об отказе в постановке на учет в СЭД "Дело" и направляет заявителю.

Перерегистрация заявителей

78. Основанием для начала административной процедуры "Перерегистрация заявителей" является принятие решения Администрацией Ненецкого автономного округа о предоставлении гражданам жилых помещений на условиях социального найма.
79. Перерегистрация заявителей осуществляется Управлением со дня принятия решения Администрацией Ненецкого автономного округа о предоставлении гражданам жилых помещений на условиях социального найма.
80. Для проведения перерегистрации исполнитель направляет заявителю, находящемуся в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, уведомление о необходимости перерегистрации.
81. Для прохождения перерегистрации заявитель представляет в Управление документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемого по договору социального найма, не позднее 2 месяцев со дня получения уведомления о перерегистрации.
82. Результатом административной процедуры является формирование нового списка граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.

Снятие заявителей с учета граждан
нуждающихся в жилом помещении

83. Основаниями для снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, являются:
- предоставление жилого помещения в соответствии с Законом и Положением о порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.05.2006 № 90-п;
- подача ими в управление заявления о снятии с учета;
- утрата ими оснований, дающих им право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договору социального найма;
- их выезд за пределы Ненецкого автономного округа на постоянное жительство;
- приобретение ими за счет бюджетных средств (в том числе в форме субсидий), выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;
- предоставление им в установленном порядке от органа государственной власти социальных выплат на приобретение или строительство жилого дома;
- выявление в представленных ими в управление документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц управления при решении вопроса о принятии на учет;
- непредоставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 3 Положения, при проведении перерегистрации граждан, проводимой в соответствии с пунктом 11 Положения.
Решение о снятии с учета гражданина должно содержать основания снятия с учета. Решения о снятии с учета граждан направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Если после снятия с учета по основаниям, указанным в пункте 10 Положения, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в получении жилых помещений, то принятие на учет производится по общим основаниям.
84. Управление обеспечивает надлежащее хранение книг регистрации и учета, списка очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
Книги регистрации и учета, список граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, являются документами постоянного хранения. Учетные дела хранятся двадцать пять лет после предоставления жилого помещения.

Порядок предоставления государственной
услуги в электронной форме

85. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал и Портал осуществляются:
предоставление заявителям информации о государственной услуге;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
86. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением
административного регламента

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными гражданскими служащими (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления и его заместителем.
88. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
89. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Управления.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 (один) раз в полугодие и не реже чем 1 (один) раз в три года.
90. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
91. В тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Управлении заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. По желанию заявителя информация может быть направлена в электронной форме.
92. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением Управления формируется комиссия из числа гражданских служащих Управления. Председателем комиссии назначается заместитель начальника Управления.
93. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
94. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
95. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.

Раздел V
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также
должностных лиц, гражданских служащих

96. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
98. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается начальником Управления или заместителем начальника Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по делам ненецкого и других малочисленных народов Севера.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
99. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управление, в том числе в ходе личного приема;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
Единого портала;
электронной почты Управления, адрес которой указан в пункте 7 настоящего административного регламента;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
100. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
101. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
102. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. Прием жалоб Управления осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.
Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 4-17-00.
104. Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
105. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждены приказом Управления от 05.03.2014 № 2 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг".
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
106. Должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запрашивать и учитывать мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Органы, предоставляющие государственные услуги, их должностные лица и государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение 3 дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
107. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае перенаправления жалобы срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в органе, предоставляющим государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отделе по работе с обращениями граждан.
108. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение 3 рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
109. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
110. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 105 - 109 настоящего административного регламента. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 110 настоящего административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 111 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
113. Должностное лицо, государственный гражданский служащий органа, предоставляющего государственную услугу, решения, действия (бездействие) которого было обжаловано, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.
114. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
115. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
116. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 110 настоящего административного регламента.
117. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Начальнику Управления по делам
коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности
Ненецкого автономного округа
_____________________________________
(инициалы, фамилия)
от __________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес ______________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Положением о порядке учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого
автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма,
утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 03.05.2006 № 90-п, прошу поставить меня на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении государственного жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемом по договору социального найма.

К заявлению прилагаю:

1) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
2) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
3) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
4) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
5) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
6) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
7) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
8) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
9) ____________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)
10) ___________________________________________________________________
(наименование документа, количество страниц и экземпляров)

"____" ___________ 20___ г. ___________________ /_______________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Примечание:

Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (передачу определенному кругу лиц),
блокирование, уничтожение) как с использованием средств автоматизации, так
и без использования таких средств в целях постановки на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда
Ненецкого автономного округа, предоставляемом по договору социального
найма, и с целью статистических исследований. Перечень персональных данных,
на обработку которых дается согласие, включает в себя любую информацию,
представляемую в заявлении и других представляемых в уполномоченный орган
документах в указанных выше целях. Согласие действует в течение всего срока
предоставления выплат, а также в течение трех лет с даты прекращения
обязательств сторон. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем
направления письменного заявления в уполномоченный орган, в этом случае
уполномоченный орган прекращает обработку персональных данных, а
персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с даты
прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что указанные
выше персональные данные являются необходимыми для заявленной цели
обработки.

"____" _______________ 20__ г. ___________________ /______________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Блок-схема
предоставления государственной услуги по постановке на учет
оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого
автономного округа, предоставляемых по договорам
социального найма


Заявитель подает Делопроизводитель Начальник
заявление в Управление регистрирует Управления
почтовым отправлением, заявление с направляет
лично либо в форме документами в СЭД заявление и
электронного документа "Дело", направляет пакет документов
на электронный адрес заявление и пакет исполнителю
Управления документов на
рассмотрение
начальнику
Управления



Исполнитель регистрирует поступившее заявление в книге регистрации и
учета граждан, осуществляет проверку комплектности и правильности
оформления представленных документов



При непредставлении При отсутствии При наличии
заявителем документов оснований для отказа оснований для отказа
(п. 28 (п. 34 (п. 34
административного административного административного
регламента) регламента) подготовка регламента)
формируются и проекта распоряжения о подготовка проекта
направляются постановке на учет, распоряжения об
соответствующие подписание начальником отказе в постановке
межведомственные Управления, на учет, подписание
запросы в организации регистрация в СЭД начальником
(п. 30 "Дело" Управления,
административного регистрация в СЭД
регламента) "Дело"



Организации (п. 30 Внесение в книгу Внесение в книгу
административного регистрации и учета регистрации и учета
регламента) граждан соответствующей граждан
направляют записи об отказе в соответствующей
соответствующие постановке на учет. записи о постановке
ответы на Подготовка уведомления в постановке на
межведомственные об отказе в постановке учет. Подготовка
запросы на учет, подписание уведомления о
начальником Управления, постановке на учет,
регистрация в СЭД подписание
"Дело". Направление начальником
уведомления заявителю Управления,
регистрация в СЭД
"Дело". Направление
уведомления
заявителю
Перерегистрация заявителя






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Книга
регистрации и учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам социального найма

Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности
Ненецкого автономного округа

Начата "____" ______________ 20___ г.
Окончена "____" ____________ 20___ г.

№ п/п
Дата поступления заявления
Ф.И.О. заявителя, состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения)
Адрес занимаемого жилого помещения
Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (дата, номер)
Отметка о получении гражданином решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет
Включен в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма (год, номер очереди)
Отметка по перерегистрации (дата предоставления документов)
Решение о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения (номер, дата)
Отметка о получении гражданином решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в получении жилого помещения (дата)
Решение о снятии с учета (номер, дата)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



























Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа
(УКМНС НАО)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "___" _______ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар

Об отказе в постановке на учет

На основании пунктов 6, 7 Положения о порядке учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого
автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма,
утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 03.05.2006 № 90-п:
1. Отказать _______________________________________________в постановке
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам
социального найма _________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(основания отказа в постановке на учет)
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего УКМНС НАО)
направить ___________________ уведомление об отказе в постановке на учет.
(Ф.И.О. заявителя)

Начальник Управления





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Уведомление
об отказе в постановке на учет

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и
традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа, рассмотрев
Ваше обращение о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа,
предоставляемых по договорам социального найма, поступившее _______________
____________, сообщает, что распоряжением (дата регистрации в СЭД "Дело")
УКМНС НАО от _______ № _____ на основании подпункта пункта 7 Положения о
порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа,
предоставляемых по договорам социального найма, утвержденного
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 03.05.2006 № 90-п, Вам отказано в постановке на учет.
Основанием для отказа является ________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается основание предусмотренное пунктом 34 настоящего
административного регламента)
Отказ в постановке на учет может быть обжалован Вами в судебном
порядке.

Начальник Управления





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа
(УКМНС НАО)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "___" _______ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар

О постановке на учет

На основании пункта 6 Положения о порядке учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого
автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма,
утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 03.05.2006 № 90-п:
1. Поставить __________________________________________ на учет граждан
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда
Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального
найма с _______________________________________.
(дата постановки на учет)
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего УКМНС НАО)
направить ______________________________ уведомление о постановке на учет.
(Ф.И.О. заявителя)

Начальник Управления





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Уведомление
о постановке на учет

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и
традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа, рассмотрев
Ваше обращение о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа,
предоставляемых по договорам социального найма, поступившее
_______________________________________________, сообщает, что на основании
(дата регистрации в СЭД "Дело")
пункта 6 Положения о порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа,
предоставляемых по договорам социального найма, утвержденного
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.05.2006
№ 90-п, распоряжением УКМНС НАО от _______ № ________ Вы поставлены на учет
граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда
Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального
найма. Ваш порядковый номер очереди - __________.

Начальник Управления






Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа
(УКМНС НАО)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "___" _______ 20__ г. № ___
г. Нарьян-Мар

О снятии с учета

На основании пункта 10 Положения о порядке учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого
автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма,
утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 03.05.2006 № 90-п:
1. Снять _______________________________________________________с учета
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда
Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального
найма _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(основания снятия с учета)
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего УКМНС НАО)
направить ___________________________________ уведомление о снятии с учета.
(Ф.И.О. заявителя)

Начальник Управления





Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке на учет оленеводов
и чумработниц в качестве нуждающихся
в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ненецкого автономного
округа, предоставляемых по договорам
социального найма, утвержденному
приказом УКМНС НАО
от 19.12.2014 № 28

Уведомление
о снятии с учета

Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и
традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа, уведомляет
___________________________________________________________________________
(ф.и.о. заявителя, дата рождения)
о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа,
предоставляемых по договорам социального найма, на основании подпункта
пункта 10 Положения о порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа,
предоставляемых по договорам социального найма, утвержденного
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.05.2006
№ 90-п, Вам отказано в постановке на учет.
Основанием для снятия с учета является ________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается основание предусмотренное пунктом 83 настоящего
административного регламента)
Снятие с учета может быть обжаловано Вами в судебном порядке.

Начальник Управления


------------------------------------------------------------------