Приказ Госинспекции по ветеринарии НАО от 30.04.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНЫХ
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО
от 24.11.2014 № 29)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ
Приложение
к приказу Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 13
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги
"Оформление и выдача ветеринарных
сопроводительных документов"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
И ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО
от 24.11.2014 № 29)
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственным учреждением Ненецкого автономного округа в области ветеринарии государственной услуги "Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного учреждения Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги.
Круг заявителей
2. Заявители, участвующие в получении государственной услуги, - физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения, время работы и телефоны учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Электронный адрес казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Учреждение или КУ НАО "СББЖ"): ogunsbbg@atnet.ru.
5. Информирование о местонахождении Учреждения, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, дом 10, помещение 1, телефоны: (81853) 2-12-73; 2-12-74;
2) посредством электронной почты Инспекции - giv@adm-nao.ru;
3) в Учреждении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента) на официальном сайте по адресу - http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники Учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Работник Учреждения, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Учреждения;
2) справочная информация о начальнике Учреждения, работниках (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
8) перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых Учреждением;
9) перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
10) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
8. "Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов".
Наименование организации,
предоставляющей государственную услугу
9. Организацией, предоставляющей государственную услугу, является казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" и подведомственные ему ветеринарные пункты и участки согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Учреждением запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача ветеринарного сопроводительного документа, характеризующего территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющего идентифицировать груз.
Срок предоставления государственной услуги
12. Ветеринарные сопроводительные документы выдаются в течение одного рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований. Уполномоченное подписывать ветеринарный сопроводительный документ лицо, принимающее решение о направлении груза на дополнительные лабораторные исследования, обязано по требованию лица, обратившегося за получением ветеринарного сопроводительного документа, предоставить письменное обоснование мотивов принятого решения. Указанное решение может быть обжаловано в установленном порядке.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
13. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 17.06.1993, № 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, № 168);
Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Российская газета", 10.01.2000, № 5, "Парламентская газета", 11.01.2000, № 4 - 5, "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2000, № 2, ст. 150; 4);
Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.2007, № 1, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, № 1 (часть I), ст. 34);
Федеральный закон от 12.06.2008 № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" ("Парламентская газета", 19.06.2008, № 39 - 40);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 "Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.1997, № 40, ст. 4610, "Российская газета", 09.10.1997, № 196);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" ("Российская газета", 11.01.2000, № 5);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, № 1 (часть II), ст. 123);
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 16.11.2006 № 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.12.2006, № 52) (далее - Приказ Минсельхоза РФ от 16.11.2006 № 422);
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 06.05.2008 № 238 "Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.07.2008, № 30);
закон Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 28.12.2006 № 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск, 30.12.2006, № 216);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, № 28);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2008 № 157-п "Об утверждении Перечня ветеринарных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями ветеринарии за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 01.10.2008, № 36);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 260-п "О государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 30, 07.08.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 № 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (газета "Няръяна вындер", 26.07.2012, № 79);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 36, 20.09.2013);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем
14. Основанием для предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ветеринарного паспорта животного;
2) предоставление животного на диагностику.
Получение ветеринарного паспорта животного осуществляется в Учреждении при предоставлении животного.
15. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение:
1) заявления согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются наименование организации, в которую обращается заявитель; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый и фактический адрес, по желанию адрес электронной почты, по которому может быть направлен ответ, - для физических лиц; наименование и адрес местонахождения организации-заявителя, по желанию адрес электронной почты - для юридических лиц;
2) товарно-транспортных документов;
3) ветеринарных сопроводительных документов, выданных согласно Правилам, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 16.11.2006 № 422;
4) груза (животного).
16. При отсутствии ветеринарных сопроводительных документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, в заявлении дополнительно указываются:
- сведения о виде транспорта, перевозящего продукцию;
- маршрут следования транспорта, перевозящего продукцию;
- наименование и адрес получателя;
- наименование подконтрольной продукции для осмотра, проведения анализа товарно-транспортных документов, идентификации груза.
Заявители, представляющие документы для получения государственной услуги, несут ответственность за их достоверность.
17. Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, с использованием факсимильных средств связи, в форме электронного документа, с последующим направлением оригиналов документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.
Форму заявления заявитель вправе получить в Учреждении, в том числе через электронный адрес Учреждения, либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: по адресу: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/gosudarstvennye-uslugi.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление либо представление неполного комплекта заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие ветеринарно-санитарного состояния груза ветеринарно-санитарным требованиям и нормам;
3) наложение ограничений уполномоченным органом вследствие изменения эпизоотической обстановки территории происхождения груза;
4) предоставление неполных или недостоверных сведений;
5) установление в процессе диагностики животного заболевания и необходимости проведения ветеринарно-санитарных мер для скорейшего выздоровления животного, при этом исполнение ветеринарно-санитарных мер является для заявителя обязательным.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
21. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга является платной.
23. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:
1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;
2) за наличный расчет - в кассу Учреждения.
24. При безналичном расчете уполномоченный работник бухгалтерии Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.
25. На основании справки о выполненных работах работник бухгалтерии Учреждения выставляет счет-фактуру и акт выполненных работ и направляет их заявителю.
26. При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за получение государственной услуги на расчетный счет Учреждения.
27. При наличном расчете заявитель после предоставления государственной услуги вносит плату за получение государственной услуги в кассу Учреждения.
28. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prikazy-ku-nao-sbbzh/.
(п. 28 в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО от 24.11.2014 № 29)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Учреждение и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
30. Заявление, поступившее в Учреждение, подлежит регистрации работником, ответственным за прием и регистрацию документов в день его подачи.
В течение одного часа с момента регистрации заявление направляется начальнику Управления на рассмотрение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению информации
о порядке предоставления услуги
31. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения.
32. Прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя:
1) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;
2) помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
3) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
4) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, почтой, в электронном виде, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
35. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
36. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
Раздел III
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Состав административных процедур
37. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) проведение осмотра груза (клинического осмотра животного, продукции животного или растительного происхождения), ветеринарно-санитарная экспертиза и (или) лабораторные исследования (по показаниям);
4) получение разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа;
5) подготовка ветеринарных сопроводительных документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) информирование заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача соответствующего документа.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является представление в Учреждение заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента и груза (животного), лично заявителем либо через представителя.
Работником, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
40. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения:
1) при основаниях, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, регистрирует заявителя и направляет его к работнику, ответственному за предоставление государственной услуги;
2) при основаниях, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с комплектом документов в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, направляет указанные документы работнику, ответственному за предоставление государственной услуги, для проверки им комплектности документации, после чего передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.
41. При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление с комплектом документов и выдает копию заявления с отметкой о регистрации.
42. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и направляет данные документы работнику, ответственному за предоставление государственной услуги.
43. Критерием принятия решения являются факт поступления в Учреждение заявления, документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 15 настоящего Административного регламента и груза (животного).
44. Результатом данной административной процедуры является направление заявителя или заявления с комплектом документов заявителя работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов о предоставлении государственной услуги в журнале входящей корреспонденции Учреждения.
Рассмотрение представленных документов
46. Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным работником зарегистрированного заявления с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения.
47. Ответственный работник в течение одного часа с момента получения заявления с комплектом документов проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, в ходе которой осуществляет проверку представленных заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный работник осуществляет подготовку по проведению осмотра груза (клинического осмотра животного, продукции животного или растительного происхождения), ветеринарно-санитарной экспертизы и (или) лабораторных исследований (по показаниям).
При непредоставлении заявителем всего комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный работник подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Критерием принятия решения будет являться наличие зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции Учреждения заявления с резолюцией начальника Учреждения.
49. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении осмотра груза либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение осмотра груза (клинического осмотра животного,
продукции животного или растительного происхождения),
ветеринарно-санитарной экспертизы и (или)
лабораторных исследований (по показаниям)
51. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителя к ответственному работнику либо проверенное последним заявление и комплект документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
52. Ответственный работник при решении вопроса о выдаче ветеринарных сопроводительных документов на животное проводит диагностику животного по показаниям согласно существующим методикам.
53. Ответственный работник при решении вопроса о выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольную продукцию:
1) проводит осмотр и дает ветеринарно-санитарную оценку груза;
2) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, проводит ветеринарно-санитарную экспертизу подконтрольной продукции животного или растительного происхождения, иные дополнительные лабораторные исследования;
3) по результатам проведенного осмотра и ветеринарно-санитарной оценки груза вносит данные о происхождении груза, его ветеринарно-санитарном состоянии, эпизоотической обстановке местности происхождения груза в соответствующий журнал установленной формы ветеринарного учета. Время проведения осмотра груза не должно превышать одного рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований.
54. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие животного либо подконтрольной продукции ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
55. Результатом административной процедуры является проведение осмотра груза (клинический осмотр животного, продукции животного или растительного происхождения) в целях выявления соответствия либо несоответствия животного или подконтрольной продукции ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка сопроводительного документа на животное или подконтрольную продукцию, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Получение разрешения на оформление ветеринарных
сопроводительных документов на продукцию, вывозимую
за пределы Ненецкого автономного округа
57. Основанием для начала административной процедуры будет являться направление руководителем Учреждения официального письменного запроса на имя начальника Инспекции о получении разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа.
В целях получения разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа (по территории Российской Федерации) (далее - Разрешение), руководитель Учреждения либо лицо, уполномоченное осуществлять выдачу ветеринарных сопроводительных документов, в течение рабочего дня посредством факсимильной связи, сети "Интернет" направляет официальный письменный запрос на имя начальника Инспекции - главного государственного инспектора Ненецкого автономного округа (далее - начальник Инспекции) или его заместителя, являющегося по должности заместителем главного государственного инспектора Ненецкого автономного округа (далее - заместитель начальника Инспекции). В запросе должна обязательно содержаться информация об эпизоотической обстановке территории вывоза груза.
58. После поступления запроса начальник Инспекции или его заместитель в течение 3 часов рассматривает поступивший запрос и по результатам рассмотрения ставит соответствующую визу на запросе, который направляется посредством факсимильной связи, сети "Интернет" в Учреждение.
59. При неблагополучии территории Ненецкого автономного округа по карантинным болезням животных ветеринарные сопроводительные документы выдаются с Разрешения начальника Инспекции или его заместителя. Выдача Разрешения в данном случае решается индивидуально (в каждом конкретном случае в зависимости от обстановки).
60. Критериями принятия решения будет являться наличие или отсутствие ограничительных ветеринарно-санитарных мероприятий и ветеринарно-санитарная обстановка по карантинным болезням животных на территории Ненецкого автономного округа.
61. Результатом данной административной процедуры является получение Разрешения либо отказ в его получении.
62. Способом фиксации результата административной процедуры будет являться виза начальника Инспекции на запросе руководителя Учреждения.
Подготовка сопроводительных ветеринарных документов
либо уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры будут являться подготовка к оформлению сопроводительного ветеринарного документа либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. По результатам осмотра, оценки ветеринарно-санитарного состояния, лабораторных исследований и экспертизы груза, представленных документов и при необходимости получения Разрешения ответственный работник оформляет ветеринарные свидетельства форм 1 - 3, ветеринарную справку формы № 4 (далее - ветеринарные сопроводительные документы), формы которых утверждены Приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 № 422, принимая одно из следующих решений об использовании груза:
1) реализация подконтрольной продукции без ограничений;
2) промышленная переработка подконтрольной продукции;
3) направление в корм животным;
4) техническая утилизация (уничтожение) подконтрольной продукции;
5) возможность либо невозможность транспортировки подконтрольной продукции и (или) животного по территории Ненецкого автономного округа и за его пределы;
6) необходимость проведения ветеринарно-санитарных мер для скорейшего выздоровления животного, при этом исполнение ветеринарно-санитарных мер является для заявителя обязательным.
65. Ветеринарные сопроводительные документы оформляют на бланках, учитываемых в единой автоматизированной системе, изготовленных в соответствии с образцами, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование и оказание государственных услуг в области ветеринарии.
66. Ветеринарные сопроводительные документы, заполненные разными чернилами, почерками, имеющие исправления, неясный оттиск печати, без печати, без подписи, без полного наименования должности, без указания фамилии, инициалов специалиста, подписавшего ветеринарный сопроводительный документ, без указания всех требуемых сведений, в т.ч. даты их выдачи, а также копии документов считаются недействительными.
67. Должностное лицо, ответственное за выдачу ветеринарных сопроводительных документов, при решении вопроса о выдаче обязано:
по результатам проведенного осмотра и ветеринарно-санитарной оценки подконтрольного груза внести данные о происхождении груза, его ветеринарно-санитарном состоянии, эпизоотической обстановке местности происхождения груза в соответствующий журнал ветеринарного учета;
выдать ветеринарный сопроводительный документ на груз заявителю либо его представителю.
Оформление одного ветеринарного сопроводительного документа не должно превышать одного часа.
Заполненные корешки ветеринарных сопроводительных документов подлежат хранению в течение 3 лет в государственных учреждениях.
68. При основаниях, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, ответственный работник подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляет начальнику Учреждения для подписания.
69. В случае допущения Учреждением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
70. Критериями принятия решения будут являться:
1) представление заявителем полного комплекта документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента либо представление неполного комплекта указанных документов;
2) соответствие либо несоответствие ветеринарно-санитарного состояния груза ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
71. Результатом административной процедуры является выдача заявителю сопроводительного ветеринарного документа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
72. Способами фиксации результата выполнения государственной услуги будут являться подписанный уполномоченным должностным лицом ветеринарный сопроводительный документ либо подписанное начальником Учреждения и зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Учреждения уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителя о предоставлении или об отказе
в предоставлении государственной услуги и выдача
соответствующего документа
73. Основанием для начала административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом ветеринарный сопроводительный документ либо подписанное начальником Учреждения и зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Учреждения уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
74. После подписания ветеринарного сопроводительного документа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводитель в течение одного часа информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, сети "Интернет" либо отправляет заказным почтовым отправлением ветеринарный сопроводительный документ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с ранее представленными документами.
75. При личном обращении заявителя для получения ветеринарного сопроводительного документа или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводитель:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
2) проверяет доверенность, если документы выдаются доверенному лицу;
3) предлагает заявителю (уполномоченному лицу) подтвердить подписью факт получения документов в журнале выдачи сопроводительных документов;
4) выдает заявителю (уполномоченному лицу) ветеринарный сопроводительный документ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ветеринарного сопроводительного документа либо уведомления об отказе в предоставлении.
77. Способом фиксации результата административной процедуры будут являться почтовое уведомление о получении заказного почтового отправления либо подпись заявителя в получении документов в журнале ветеринарного учета.
Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
78. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Раздел IV
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
79. Текущий контроль по соблюдению и исполнению работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятиями решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Учреждения.
80. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
82. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе по обращениям заявителей.
83. Плановые проверки проводятся начальником Учреждения в четвертом квартале текущего года по результатам работы за год.
84. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) работников Учреждения.
85. Персональная ответственность работников Учреждения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
86. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
87. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения направляется в Инспекцию и рассматривается начальником Инспекции или его заместителем.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
88. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Инспекцией.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Инспекцию, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obrasheniya-grazhdan/reception;
официального сайта МФЦ;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
89. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
90. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
93. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
94. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и работников;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
97. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Учреждение обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
99. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
100. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника Учреждения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача ветеринарных
сопроводительных документов",
утвержденному приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 13
Перечень
учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной
службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих
предоставление государственной услуги "Оформление
и выдача ветеринарных сопроводительных документов"
N
Наименование учреждения
Адрес
Телефоны
Время работы и приема посетителей
1.
КУ НАО "СББЖ"
166001, НАО, г. Нарьян-Мар, пер. Малый Качгорт, д. 7
(881853) 4-20-81, 4-25-29, 4-23-81, 4-29-24
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
2.
Великовисочный ветеринарный участок
166706, НАО, с. Великовисочное
(881853) 37-1-29, д. т. 37-2-43
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
3.
Харповский ветеринарный участок
166715, НАО, п. Красное
(881853) 31-1-10, д. т. 31-1-60, 31-2-78
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
4.
Пешский ветеринарный пункт
166730, НАО, с. Нижняя Пеша
(881857) 2-24-74
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
5.
Омский ветеринарный пункт
166735, НАО, п. Ома
(881857) 2-22-63
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
6.
Хонгурейский ветеринарный пункт
166704, НАО, п. Хонгурей
(881853) 35-3-33
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
7.
Малоземельский ветеринарный пункт
166714, НАО, п. Нельмин-Нос
(881853) 3-33-63
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
8.
Хорей-Верский ветеринарный участок
166746, НАО, п. Хорей-Вер
(881857) 2-44-52
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
9.
Индигский ветеринарный пункт
166722, НАО, п. Индига
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
10.
Юшарский ветеринарный пункт
166742, НАО, п. Каратайка
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
11.
Колгуевский ветеринарный пункт
166721, НАО, п. Бугрино
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
12.
Карский ветеринарный пункт
166750, НАО, п. Усть-Кара
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
13.
Харутинский ветеринарный пункт
166747, НАО, п. Харута
(881857) 2-38-67
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
14.
Коткинский ветеринарный пункт
166724, НАО, п. Коткино
(881857) 2-28-32
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
15.
Лабожский ветеринарный пункт
166705, НАО, п. Лабожское
(881853) 38-5-75
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
16.
Оксинский ветеринарный пункт
166703, НАО, с. Оксино
(881853) 36-1-36
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
17.
Несский ветеринарный участок
166737, НАО, с. Несь
(881857) 2-30-12
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача ветеринарных
сопроводительных документов",
утвержденному приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 13
форма заявления
Начальнику _________________________________
(наименование государственного
____________________________________________
учреждения в области ветеринарии)
Заявление
о выдаче ветеринарного сопроводительного документа
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. физического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица, юридический адрес, электронный
адрес, номер телефона, почтовый и фактический адрес)
просит Вас выдать ветеринарный сопроводительный документ на:
___________________________________________________________________________
(вид груза)
для отправки ______________________________________________________________
(сведения о виде транспорта, маршрут следования,
наименование и адрес получателя)
Приложение:
________________ _____________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача ветеринарных
сопроводительных документов",
утвержденному приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 13
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оформление
и выдача ветеринарных сопроводительных документов"
Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов (при наличии)
Прием и регистрация заявителя (делопроизводитель)
Направление заявления (документов) Направление заявителя
начальнику Учреждения к ответственному работнику
(делопроизводитель) (делопроизводитель)
Направление заявления (документов) ответственному
работнику (начальник Учреждения)
Рассмотрение представленных документов, осмотр животного
или подконтрольной продукции (ответственный работник)
Имеются Основания для отказа в предоставлении Отсутствуют
государственной услуги
Отказ в предоставлении услуги Принятие соответствующего решения
(при наличии оснований), по результатам осмотра
уведомление заявителя
Выдача ветеринарного
сопроводительного документа,
уведомление заявителя
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: