Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления по государственному регулированию цен НАО от 13.05.2014 N 17 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 13 мая 2014 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО
"НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Положением об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 233-п, приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 1.
2. Утвердить тарифы на хранение грузов, осуществляемое ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 2.
3. Утвердить тарифы на услуги буксиров, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 3.
4. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 4.
5. Утвердить Правила применения тарифов на услуги буксиров, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар, согласно Приложению 5.
6. Признать утратившим силу приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 09.06.2012 № 20 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" в порту Нарьян-Мар".
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Начальник Управления
Л.А.ВОЛЫНЕЦ





Приложение 1
к приказу Управления
по государственному регулированию цен
(тарифов) Ненецкого автономного округа
от 13.05.2014 № 17
"Об утверждении тарифов на услуги,
оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской
торговый порт" в порту Нарьян-Мар"

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО
"НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

Каботажные грузы

№ п/п
Наименование груза
Ед. изм.
Тариф, руб.
прямой вариант
с внутрипортовым перемещением
1
2
3
4
5
1
Минерально-строительные материалы навалом
т
-
180,8
2
Грузы в ящиках, мешках и без упаковки до 250 кг
т
226,1
375,1
3
Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 250 кг и до 3000 кг
т
364,4
620,5
4
Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 3000 кг и до 10000 кг
т
234,1
398,2
5
Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 10000 кг и до 20000 кг
т
326,9
536,1
6
Тяжеловесные грузы упакованные и без упаковки свыше 20000 кг и до 40000 кг
т
400,3
698,6
7
Легковесные объемные грузы

2 479,3
2 927,6
8
Бумага и картон в рулонах
т
316,4
530,3
9
Грузы катно-бочковые
т
375,0
627,2
10
Металлы черные не в деле, в болванках, слитках, чушках, в пачках, листах, кругах, прокат черных металлов (трубы, рельсы, балки, швеллер, прочие виды проката черных металлов, за исключением длинномерных грузов)
т
197,8
308,1
11
Уголь
т
-
90,0
12
Металлолом
т
-
659,0
13
Круглый лес
т
189,7
349,5
14
Пиломатериалы
т
288,2
465,4
15
Грузы в МКР
т
279,8
431,5
16
Длинномерные грузы длиной грузового места 10 м и более
т
714,6
1 097,0
17
Легковые автомашины весом до 3000 кг
ед.
765,1
1 171,0
18
Контейнеры 3-тонные груженые
ед.
392,8
600,1
19
Контейнеры 3-тонные порожние
ед.
230,5
364,3
20
Контейнеры 5-тонные груженые
ед.
515,9
895,6
21
Контейнеры 5-тонные порожние
ед.
335,9
537,5
22
Контейнеры 20-футовые груженые
ед.
1 470,5
2 418,1
23
Контейнеры 20-футовые порожние
ед.
831,5
1 330,3
24
Контейнеры 40-футовые груженые
ед.
1 701,4
2 722,2
25
Контейнеры 40-футовые порожние
ед.
962,0
1 497,6





Приложение 2
к приказу Управления
по государственному регулированию цен
(тарифов) Ненецкого автономного округа
от 13.05.2014 № 17
"Об утверждении тарифов на услуги,
оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской
торговый порт" в порту Нарьян-Мар"

ТАРИФЫ
НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

Каботажные грузы

№ п/п
Наименование груза /тип хранения
Ед. изм.
Тариф
1
2
3
4
1
Контейнеры:


1.1
3 и 5-тонные
руб./ед./сут.
9,12
1.2
20 и 40-футовые
руб./ед./сут.
51,25
2
Прочие грузы:


2.1
закрытое хранение
руб./т/сут.
7,31
2.2
открытое хранение
руб./т/сут.
4,51





Приложение 3
к приказу Управления
по государственному регулированию цен
(тарифов) Ненецкого автономного округа
от 13.05.2014 № 17
"Об утверждении тарифов на услуги,
оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской
торговый порт" в порту Нарьян-Мар"

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

№ п/п
Вид услуги
Ед. изм.
Тариф, руб.
1
2
3
4
1
Услуги буксиров при швартовных операциях
куб. м
6,84





Приложение 4
к приказу Управления
по государственному регулированию цен
(тарифов) Ненецкого автономного округа
от 13.05.2014 № 17
"Об утверждении тарифов на услуги,
оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской
торговый порт" в порту Нарьян-Мар"

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

Раздел I
Общие положения

1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" (далее - Порт) в порту Нарьян-Мар.
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы являются предельно максимальными.
4. Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
7. Классификация тарифов.
Тарифы установлены для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации (тарифы по каботажу).
В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы подразделяются на две группы:
1) прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
2) с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
Прямой вариант применяется только при наличии свободных технических и человеческих ресурсов по предварительному согласованию.

Раздел II
Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
за осуществление погрузки и выгрузки грузов

8. Тарифы по каботажу (с моря или реки) по прямому варианту:
1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;
2) освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.
Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец;
3) перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов);
4) документальное оформление приема груза;
5) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;
6) крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Дополнительное к указанному сепарирование выполняется Портом по отдельным заявкам грузо-, судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам;
7) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;
8) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
9. Тарифы по каботажу (с моря или реки) с внутрипортовым перемещением:
1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;
2) освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.
Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец;
3) выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой при необходимости на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов);
4) документальное оформление приема груза;
5) подвозка грузов из зоны выгрузки до склада;
6) внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими);
7) зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов);
8) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;
9) подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства;
10) погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства;
11) крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование;
12) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;
13) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
10. Тарифы по каботажу (на море или реку) по прямому варианту:
1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;
2) освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по фактическим затратам и предварительному согласованию.
Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец;
3) документальное оформление приема груза;
4) перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов);
5) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;
6) крепление и сепарирование грузов на судне, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Дополнительное к указанному сепарирование выполняется портом по отдельным заявкам грузо-, судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам;
7) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;
8) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
11. Тарифы по каботажу (на море или реку) с внутрипортовым перемещением:
1) согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота;
2) освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений);
3) документальное оформление приема груза;
4) выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов);
5) подвозка грузов из зоны выгрузки до склада;
6) внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими);
7) зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов);
8) прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза;
9) подвозка грузов из складов Порта до борта судна;
10) погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно;
11) крепление и сепарирование грузов на судне, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Дополнительное к указанному сепарирование выполняется портом по отдельным заявкам грузо-, судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по фактическим затратам;
12) составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу;
13) в случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
12. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

Раздел III
Применение тарифов

13. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов:
1) определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов Приложения 1 к настоящему приказу;
2) по грузам, не подходящим под приведенную в Приложении 1 к настоящему приказу классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.
14. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам:
1) при исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры);
2) масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной);
3) в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66;
4) к расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
15. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза.
16. Стоимость погрузки и выгрузки грузов, пришедших в Порт с реки для отправления морем (или в обратном направлении), определяется путем умножения тарифа с внутрипортовым перемещением на количество груза за две операции: отдельно за выгрузку, отдельно за погрузку.
17. При перевалке опасных грузов 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 классов опасности к соответствующим тарифы применяется коэффициент 1,25.
18. Определение количества дней хранения:
1) первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления;
2) последним днем считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику;
3) неполные сутки хранения принимаются за полные.
19. Срок хранения навалочных грузов без взимания оплаты (тарифа) - 4 суток, генеральных грузов - 8 суток.
В зависимости от условий перевозки по договору на перегрузку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перегружаемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
20. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
21. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение грузов, указанным в Приложении 2 к настоящему приказу, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
22. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги). До утверждения Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа тарифов расчеты за оказанные услуги (выполненные работы) производятся по соглашению сторон.





Приложение 5
к приказу Управления
по государственному регулированию цен
(тарифов) Ненецкого автономного округа
от 13.05.2014 № 17
"Об утверждении тарифов на услуги,
оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской
торговый порт" в порту Нарьян-Мар"

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО
"НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" В ПОРТУ НАРЬЯН-МАР

1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров при швартовных операциях, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" (далее - Порт) в порту Нарьян-Мар.
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы являются предельными максимальными.
4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
6. Тарифы рассчитаны на любые условия судоходства, а также состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. Тарифы на услуги буксиров установлены на одну из швартовных операций (швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль причала на расстояние менее длины судна).
Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в порту оплачиваются как две швартовные операции.
В стоимость услуг буксиров при швартовных операциях включены расходы по перемещению буксиров от места базирования до места выполнения швартовных операций в порту Нарьян-Мар и обратно.
8. Стоимость услуг буксиров при швартовных операциях определяется путем умножения тарифа на условный объем буксируемого судна.
Условный объем буксируемого судна рассчитывается как произведение трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.


------------------------------------------------------------------