Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госинспекции по ветеринарии НАО от 30.04.2014 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ
ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ





Приложение
к приказу Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 11
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалистов в сфере ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Ненецкого автономного округа"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления Государственной инспекцией по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению данной услуги.
Настоящий Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции, между Инспекцией и налоговыми органами, между Инспекцией и специалистами в сфере ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа (далее также - заявители) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Заявители обязаны иметь образование в сфере ветеринарии - среднее или высшее образование.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Инспекции: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 10, пом. 1.
График работы Инспекции: в понедельник - пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; суббота и воскресенье (если данные дни не являются рабочими) - выходные дни.
Телефон: (81853) 2-12-73, 2-12-74.
Факс: (81853) 2-12-73.
Адрес электронной почты Инспекции: giv@adm-nao.ru.
4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организации, взаимодействующих с Инспекцией в процессе организации государственной услуги:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Местонахождение и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25а.
Телефон (приемная): (81853) 6-48-01.
Телефон (справочная служба): (81853) 4-56-81.
Факс: (81853) 4-96-02.
Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru/rn29.
График работы: в понедельник и среду с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; во вторник и четверг с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; суббота и воскресенье - выходные дни;
2) Федеральная налоговая служба России.
Местонахождение и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.
Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru;
5. Информирование о месте нахождения и графике работы Инспекции, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Инспекцию;
2) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Инспекцию;
3) по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
4) посредством электронной почты Инспекции (при поступлении обращений на данную почту), адрес которой указан в пункте 3 настоящего Административного регламента;
5) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа (на странице Инспекции): www.adm-nao.ru;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Инспекции (далее - гражданские служащие Инспекции), при обращении к ним граждан посредством устного обращения, почтовой и телефонной связи, электронной почты.
7. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: полнота, актуальность и достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
8. При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие Инспекции подробно и в корректной форме информируют обратившихся к ним граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (Инспекции), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего Инспекции, принявшего телефонный звонок.
9. Гражданские служащие Инспекции, осуществляющие устное и (или) письменное консультирование, принимают все необходимые меры для предоставления полных ответов на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих Инспекции.
При письменном обращении ответ на обращение направляется посредством почтовой связи или электронной почты (если данный адрес известен) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего Инспекции, оформившего ответ.
При личном обращении граждан гражданский служащий Инспекции должен представиться, назвать фамилию, занимаемую должность, самостоятельно, либо с привлечением других гражданских служащих Инспекции, дать ответ на заданный вопрос.
10. В Инспекции на информационных стендах должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера контактных телефонов и электронный адрес Инспекции;
2) справочная информация о начальнике, его заместителе и гражданских служащих Инспекции (фамилии, имена, отчества, должности), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими граждан и места (кабинеты) размещения начальника, его заместителя и гражданских служащих Инспекции;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) копия настоящего Административного регламента;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация печатается удобным для чтения шрифтом.

Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа".

Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляет Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с налоговыми органами, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации заявителя.

Срок предоставления государственной услуги

15. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимает решение о регистрации заявителя, или об отказе в такой регистрации.

Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
2) Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" 17.06.1993 № 24, ст. 857);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 № 168) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
4) законом Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 28.12.2006 № 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск 30.12.2006 № 216);
5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2011 № 161-п "Об утверждении Положения о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 17.08.2011 № 23) (далее - Положение о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением от 16.08.2011 № 161-п);
6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, № 28);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 260-п "О Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 07.08.2013, № 30);
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 20.09.2013, № 36) (далее - Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб);
9) иными нормативными правовыми акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

17. Основанием для предоставления государственной услуги является представление или направление в Инспекцию заявления по форме согласно Приложению № 3 к Положению о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением от 16.08.2011 № 161-п (далее - заявление).
По желанию заявителя в заявлении может быть указан его адрес электронной почты.
К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копии документов, подтверждающие наличие среднего или высшего образования в сфере ветеринарии;
3) две фотографии размером 3 x 4 сантиметра.
Копии документов должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются в Инспекции.
Копии документов, представленные в электронном виде с использованием универсальной электронной карты, не требуют нотариального удостоверения или предоставления их оригиналов.
Форму заявления заявитель вправе получить в Инспекции, в том числе через электронный адрес Инспекции, либо:
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа (на странице Инспекции): www.adm-nao.ru;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
18. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.
19. Заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом предъявляется и оригинал данного свидетельства. Также заявитель одновременно с копией свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя вправе представить сведения (выписку) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП), которая получена заявителем в течение тридцати дней до дня обращения в Инспекцию о предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственной
услуги, подлежащих запросу в рамках
межведомственного взаимодействия

20. Инспекция запрашивает в соответствующем налоговом органе выписку из ЕГРИП по каналам связи межведомственного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление (представление неполного комплекта) документов (в том числе заявления, фотографий), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
2) установление факта недостоверности представленных документов и (или) сведений, содержащихся в документах;
3) установление факта отсутствия государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга является бесплатной. Государственная пошлина по предоставлению государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата предоставления
государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не более 20 минут с момента получения заявления гражданским служащим Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о
предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

27. Заявление, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") в день поступления в Инспекцию.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется согласно установленному порядку делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, для заполнения заявлений, размещению и оформлению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию Инспекции, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Парковка для заявителей является бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Инспекции;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:
а) места ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащены информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;
б) рабочее место гражданского служащего Инспекции, осуществляющего прием и регистрацию заявлений, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и гражданских служащих Инспекции.

Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации гражданских служащих Инспекции);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

30. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Заявитель вправе обратиться в Инспекцию за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

Раздел III
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Состав административных процедур

31. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение представленных заявления и прилагаемых к нему документов;
3) запрос выписки из ЕГРИП в рамках межведомственного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование и ведение реестра специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа (далее - Реестр);
6) оформление и выдача свидетельства о регистрации заявителя (далее - свидетельство о регистрации);
7) внесение изменений в Реестр;
8) исключение заявителя из Реестра.
Реестр ведется по форме согласно Приложению № 3 к Положению о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением от 16.08.2011 № 161-п.
Блок-схема предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа" приведена в Приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

32. Основанием для начала административной процедуры является представление в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Заявитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи заказной корреспонденцией;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указанный в подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента;
- через Портал государственных услуг Ненецкого автономного округа по адресу adm-nao.ru/rpgu/cl.htm;
- на электронный адрес Инспекции, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является гражданский служащий Инспекции, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель регистрирует в СЭД "ДЕЛО" заявление в день его поступления и в течение 2 часов передает начальнику Инспекции на рассмотрение.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется согласно установленному порядку делопроизводства.
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и прилагаемые к нему документы и выдает заявителю расписку - уведомление о регистрации документов.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является поступление в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов о регистрации заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "ДЕЛО" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Рассмотрение представленных документов

33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и направление его на рассмотрение начальнику Инспекции. Начальник Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и расписывает данные документы гражданскому служащему Инспекции, ответственному за проведение процедуры регистрации специалиста (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку полноты представленных заявителем сведений, в ходе которой осуществляет первичную проверку представленных заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа.
Результатом настоящей административной процедуры является осуществление проверки представленных документов с целью обеспечения дальнейших административных процедур либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка распоряжения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Запрос выписки из ЕГРИП в рамках
межведомственного взаимодействия

34. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в Инспекцию выписки из ЕГРИП или если она получена заявителем за пределами тридцати дней до дня обращения в Инспекцию о предоставлении государственной услуги. В этом случае должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов готовит и передает начальнику Инспекции для рассмотрения запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с целью получения выписки из ЕГРИП.
Начальник Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает запрос, визирует его и передает делопроизводителю для направления в соответствующий орган.
Критерием принятия решение является отсутствие в представленном в Инспекцию пакете документов выписки из ЕГРИП.
Результатом административной процедуры является получение из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу выписки из ЕГРИП.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД "ДЕЛО" поступившей выписки из ЕГРИП.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

35. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
При поступлении из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу выписки из ЕГРИП должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения о регистрации заявителя и внесения в Реестр и передает на согласование начальнику Инспекции.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 2 рабочих дней со дня получения из сведений из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу об отсутствии регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или установлении факта недостоверности представленных документов и (или) сведений, содержащихся в документах, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику Инспекции для рассмотрения.
Начальник Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта распоряжения либо уведомления от должностного лица, ответственного за регистрацию, принимает решение о регистрации специалиста и включении сведений о заявителе в Реестр или об отказе его в регистрации.
При положительном решении начальник Инспекции подписывает распоряжение о регистрацию заявителя и передает данное распоряжение должностному лицу, ответственному за регистрацию, для проведения процедуры формирования сведений и внесения данных в Реестр.
В случае принятия решения об отказе в регистрации заявителя по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента, начальник Инспекции подписывает уведомление об отказе в регистрации и передает его делопроизводителю для направления заявителю почтовым отправлением (по желанию заявителя в электронной форме) в течение 2 рабочих дней.
Информация о принятом решении и о дальнейшей процедуре получения документов может быть направлена заявителю посредством электронной почты в течение одного рабочего дня.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа регистрации заявителя.
Результатом данной административной процедуры является направление начальнику Инспекции проекта распоряжения о регистрации заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются присвоение номера распоряжению о регистрации заявителя или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД "ДЕЛО".

Формирование сведений и внесение данных в реестр
специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории
Ненецкого автономного округа

36. Основанием для начала административной процедуры по формированию сведений и внесению данных в Реестр является решение начальника Инспекции о включении заявителя в Реестр.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 1 рабочего дня со дня подписания распоряжения о регистрации специалиста вносит сведения о заявителе в Реестр.
Записи в Реестр вносятся последовательно в порядке поступления документов в Инспекцию. Одна запись в Реестре соответствует одному комплекту документов, необходимых для оформления свидетельства о регистрации.
Порядковый номер записи в Реестре используется для формирования регистрационного номера свидетельства о регистрации и содержит комбинацию цифр: первые две - код региона, после знака "N" - трехзначный порядковый номер свидетельства о регистрации.
Документы и сведения о документах, прилагаемых к заявлению и содержащихся в Реестре, подлежат хранению в течение пяти лет с учетом срока действия представленных документов. По истечении указанного срока хранения документы передаются в архив.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В течение 5 рабочих дней с момента принятия начальником Инспекции решения о регистрации заявителя должностное лицо, ответственное за регистрацию формирует личное дело заявителя, сопровождая его описью представленных документов.
Критерием принятия решения является подписанное начальником Инспекции распоряжение о регистрации специалиста.
Результатом административной процедуры является внесение регистрационных сведений о заявителе в Реестр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя и внесение соответствующей записи в Реестре.

Оформление и выдача свидетельства о регистрации
специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью

37. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства о регистрации является внесение записи в Реестр.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, незамедлительно, в день внесения записи в Реестр посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии таких данных) информирует заявителя об окончании административных процедур и возможности получения свидетельства о регистрации лично, либо через доверенное лицо, полномочия которого подтверждены доверенность, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, оформляет свидетельство о регистрации заявителя в одном экземпляре и осуществляет выдачу лично заявителю или направляет по почте заказной корреспонденцией по месту жительства не позднее чем через 2 рабочих дня после принятия решения. Свидетельство о регистрации заявителя действительно весь период осуществления ветеринарной деятельности заявителя.
Образец свидетельства о регистрации приведен в Приложении № 2 к Положению о порядке регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением от 16.08.2011 № 161-п.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В случае допущения Инспекцией опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
Критерием принятия решения является внесенная в Реестр запись о регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (доверенному лицу) свидетельства о регистрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры будет являться отметка в получении свидетельства и личная подпись заявителя (доверенного лица) в заявлении о регистрации либо уведомление о вручении почтового отправления с отметкой о получении заказной корреспонденции.

Внесение изменений в Реестр

38. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр является поступление в Инспекцию заявления заявителя с приложением к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В случае изменений фамилии, имени, отчества, места жительства заявителя, а также в случае изменений адреса места осуществления предпринимательской деятельности или прекращения деятельности заявитель обязан сообщить об указанных изменениях в регистрирующий орган в порядке, установленном подпунктами 1 - 3 пункта 32 настоящего Административного регламента (с приложением копий документов, подтверждающих изменения).
Внесение изменений в Реестр и подготовку к выдаче нового свидетельства о регистрации осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения является необходимость внесения изменений в Реестр в случаях изменений фамилии, имени, отчества, места жительства заявителя, а также адреса места осуществления предпринимательской деятельности или прекращения предпринимательской деятельности.
Результатом административной процедуры является внесение изменений в Реестр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи о произведенных изменениях в Реестре.
39. В случае утери свидетельства о регистрации на основании письменного заявления и представления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявителю выдается новое свидетельство о регистрации в порядке, установленном пунктом 37 настоящего Административного регламента.

Исключение заявителя из Реестра

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления заявителя о прекращении предпринимательской деятельности в сфере ветеринарии.
Заявление на имя начальника Инспекции предоставляется лично заявителем или почтовым сообщением или в форме электронного документа.
41. Начальник Инспекции рассматривает заявление в течение 5 дней со дня регистрации заявления, принимает решение об исключении заявителя из Реестра и передает заявление должностному лицу, ответственному за регистрацию, для внесения соответствующей записи в Реестр. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в течение 2 рабочих дней вносит в Реестр запись об исключении специалиста.
После внесения записи в Реестр об исключении специалиста должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 2 рабочих дней подготавливает соответствующее уведомление и направляет его на подписание начальнику Инспекции.
После подписания уведомления делопроизводитель в течение 3 рабочих дней направляет его заявителю почтовым отправлением и по его желанию электронной почтой.
Критерием принятия решения является заявление заявителя о прекращении предпринимательской деятельности в сфере ветеринарии.
Результатом административной процедуры является исключение заявителя из Реестра.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи об исключении заявителя в Реестре.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

Раздел IV
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ НАСТОЯЩЕГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

43. Текущий контроль по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником Инспекции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими Инспекции положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
44. Один раз в год начальником Инспекции осуществляется плановая проверка по предоставлению Инспекцией государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения начальника Инспекции, в том числе по жалобам, поступившим в Инспекцию от заинтересованных лиц.
45. Гражданские служащие Инспекции несут ответственность за ненадлежащие решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также за бездействие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ, А ТАКЖЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ИНСПЕКЦИИ

46. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Инспекции, государственных служащих Инспекции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ Инспекции, гражданских служащих Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалоба на решения, действия (бездействие) Инспекции, гражданских служащих Инспекции направляется в Инспекцию и рассматривается начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции.
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя начальника Инспекции направляется в Инспекцию и рассматривается начальником Инспекции.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу гражданскому служащему Инспекции решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
48. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты Инспекции;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
49. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, фамилию и инициалы гражданского служащего Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, гражданского служащего Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, гражданского служащего Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, гражданского служащего Инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
54. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
55. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Инспекции, гражданского служащего Инспекции;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
56. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
57. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции или арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
58. Инспекция обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
59. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Инспекции, гражданского служащего Инспекции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ненецкого
автономного округа", утвержденному
приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 11

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Регистрация
специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории
Ненецкого автономного округа"


Заявитель обращается (лично, почтовой связью либо в форме электронных
документов) с заявлением и комплектом необходимых документов



Регистрация заявления в системе электронного документооборота
и направление документов начальнику Инспекции
на рассмотрение (делопроизводитель)



Назначение начальником Инспекции должностного лица, ответственного
за регистрацию заявителя, и направление ему документов для проверки
представленных документов на соответствие требованиям законодательства



Уведомление При внесении При внесении Исключение Уведомление
заявителя изменений сведений из Реестра заявителя
о принятом в Реестр в Реестр о принятом
решении решении



Регистрация Отсутствуют Основания для отказа Имеются
заявителя в Реестре в регистрации
в Реестре



Выдача свидетельства о регистрации
специалиста в сфере ветеринарии, При непредоставлении выписки из ЕГРИП
занимающегося предпринимательской
деятельностью на территории НАО



Основания для регистрации либо Запрос в налоговый орган о регистрации
отказа в регистрации в Реестре заявителя в качестве индивидуального
предпринимателя



Регистрация заявителя Выдача свидетельства Отказ в регистрации
в Реестре и уведомление о регистрации специалиста заявителя в Реестре
заявителя о принятом в сфере ветеринарии, и уведомление
решении занимающегося заявителя
предпринимательской о принятом решении
деятельностью



------------------------------------------------------------------