Приказ Управления региональной политики и информации НАО от 31.01.2014 N 2 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги"
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 31 января 2014 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ
НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
В соответствии с пунктом 11 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
А.А.НАЗАРЕНКО
Приложение
к приказу Управления
региональной политики и информации
Ненецкого автономного округа
от 31.01.2014 № 2
"Об утверждении Порядка ведения
журнала учета жалоб на нарушения порядка
предоставления государственной услуги"
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы (далее - Порядок).
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде отделом по работе с некоммерческими организациями и организационным вопросам Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги, поступивших в Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "Прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов".
4. Регистрация жалобы, поступившей в Департамент на бумажном носителе, либо в электронном виде производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги в Департамент, входящий номер;
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается государственная услуга, в отношении нарушения которой (которых) поступила жалоба в Департамент;
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
4) в графе "Содержание жалобы" указывается причина подачи жалобы;
5) в графе "Основание для обжалования" указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале на электронном носителе, приоритет имеет информация на бумажном носителе.
Приложение
к Порядку ведения журнала учета жалоб
на нарушения порядка предоставления
государственной услуги
Форма
журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления
государственной услуги Департаментом региональной
политики Ненецкого автономного округа
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДРП НАО от 16.02.2015 № 2)
Регистрационный номер
Дата регистрации
Наименование государственной услуги
Содержание жалобы
Основание для обжалования <*>
Результат рассмотрения жалобы <**>
--------------------------------
<*> Указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание.
<**> Указывается: жалоба удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа, реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исх. N).
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: