Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 N 114 "Об утверждении должностного регламента ведущего консультанта финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"



АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЕДУЩЕГО
КОНСУЛЬТАНТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с подпунктом 5 пункта 39 Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.12.2014 № 498-п, структурой Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденной распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 368-рг, приказываю:
1. Утвердить должностной регламент ведущего консультанта финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ





Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 31.12.2014 № 114
"Об утверждении должностного
регламента ведущего консультанта
финансового отдела управления
бухгалтерского учета и отчетности
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа"

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЕДУЩЕГО КОНСУЛЬТАНТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2012 № 19 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа", приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 № 109 "Об утверждении Положения о финансовом отделе управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа" и является неотъемлемой частью служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности ведущего консультанта финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Должность государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа ведущий консультант финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - ведущий консультант, отдел, управление, Аппарат, Администрация) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа категории "специалисты".
3. Назначение на должность ведущего консультанта и освобождение от должности осуществляется заместителем губернатора Ненецкого автономного округа - руководителем Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Аппарата) в установленном порядке.
4. Ведущий консультант находится в непосредственном подчинении начальника отдела.

Раздел II
Квалификационные требования

5. Для замещения должности ведущего консультанта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего образования (специалитет, магистратура) по направлению подготовки (специальности) "экономика и управление";
2) стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности;
3) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности Аппарата, Устава Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов в области государственной гражданской службы, нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа, служебного распорядка Аппарата, порядка работы со служебной информацией, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, основ делопроизводства, программного обеспечения, возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, навыков работы с людьми; практического применения нормативных правовых актов, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; эффективного планирования служебного времени; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; публичного выступления, делового письма, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, внутренними и периферийными устройствам? компьютера, работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel, Power Point), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.

Раздел III
Должностные обязанности

6. Ведущий консультант должен исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения руководителя Аппарата, начальника управления и начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
11) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
12) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
13) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера, а также предоставлять сведения о своих расходах и расходах членов своей семьи;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 № 22.
7. Ведущий консультант не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению ведущего консультанта, неправомерным, ведущий консультант должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме ведущий консультант обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения ведущим консультантом неправомерного поручения ведущий консультант и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
8. Ведущий консультант, в целях осуществления задач и функций Аппарата, обязан:
1) готовить информационные письма для подведомственных Аппарату учреждений о подготовке расчетов для составления бюджетных заявок;
2) проверять полученные от подведомственных Аппарату учреждений представленные расчеты для составления бюджетных заявок;
3) в соответствии с Порядком составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации от 17.04.2014 № 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период", формировать на основании представленных данных бюджетные заявки по следующим статьям (далее - статьи расходов):
мероприятия государственных программ Ненецкого автономного округа, исполняемых казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Ненецкий информационно-аналитический центр" (далее - КУ НАО "НИАЦ");
мероприятия государственных программ Ненецкого автономного округа, исполняемых казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ НАО "МФЦ");
мероприятия государственных программ Ненецкого автономного округа, исполнителем которых является Аппарат: "Установка комплекса "Безопасный город" и "Мероприятия в области развития электронных государственных и муниципальных услуг, выполняемые государственными органами";
иные расходы, определенные законом об окружном бюджете Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет);
4) составлять бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета;
5) заносить в программу "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, показателей кассового плана по расходам окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;
6) составлять и оформлять заявки и уведомления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана;
7) заносить в программу "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации, и на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана;
8) в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата, утвержденным приказом Аппарата от 18.04.2012 № 9 (далее - Порядок составления бюджетных смет Аппарата), составлять в установленные сроки бюджетные сметы и изменения показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись по статьям расходов;
9) готовить бюджетные заявки на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и расчеты к бюджетным заявкам об увеличении (уменьшении) средств;
10) согласовывать поступившие заявки на кассовый расход на соответствие лимитам согласно смете расходов и бюджетной росписи;
11) контролировать своевременность составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнение смет расходов, проводить анализ расходования бюджетных средств;
12) осуществлять проверку в установленные сроки отчетов подведомственных учреждений, с проверкой необходимых форм в программе "Свод-Смарт":
пояснительная записка (ф. 0503160) с установленными приложениями;
приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) - таблицы 1, 2, 3, 5, 7;
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, ведущего администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
13) готовить ежегодно проекты государственных заданий подведомственных учреждений, направлять утвержденное государственное задание в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети "Интернет";
14) проверять отчет о результатах деятельности по подведомственным учреждениям;
15) осуществлять поквартальную проверку представленных отчетов об исполнении государственного задания по подведомственным учреждениям и направлять отчеты для размещения на официальном сайте в сети "Интернет";
16) участвовать в рассмотрении материалов по премированию руководителей подведомственных учреждений по результатам проделанной ими работы за отчетный период;
17) осуществлять проверку и представлять ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);
18) осуществлять контроль за поступлением и расходованием в полном объеме иных межбюджетных трансфертов на создание и развитие сети многофункциональных центров, осуществлять возврат неиспользованных средств в установленном порядке;
19) осуществлять внутренний финансовый контроль за:
своевременностью составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнением смет расходов;
предотвращением возможных ошибок и искажений в учете и отчетности;
исполнением приказов и распоряжений руководства;
отчетами о результатах деятельности по подведомственным учреждениям;
исполнением отчетов по государственным заданиям за подведомственными учреждениями;
соблюдения требований законодательства Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
точностью и полнотой составления документов и регистров бухгалтерского учета;
20) принимать участие в ежегодных проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и проверках соблюдения получателями субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
21) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
22) следить за сохранностью бухгалтерских документов по обрабатываемому участку работы, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела, систематизировать документы внутри дела и брошюровать их, нумеровать, оформлять дела в соответствии с установленным порядком;
23) готовить документы с истекшим сроком хранения по обрабатываемому участку работы для уничтожения, с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством;
24) готовить документы по обрабатываемому участку работы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив Аппарата;
25) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, готовить проекты ответов на них;
26) вносить не позднее 19 числа каждого месяца предложения в план работы управления;
27) готовить информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
28) обеспечивать контроль за исполнением поступивших указаний и поручений руководителя Аппарата, начальника управления и начальника отдела;
29) исполнять постановления и распоряжения губернатора и Администрации, приказы и распоряжения Аппарата;
30) принимать участие в осуществлении мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
31) в пределах своей компетенции принимать участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела и управления;
32) по поручению начальника отдела готовить служебные письма, проекты нормативных правовых актов;
33) в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять начальнику отдела отчет о проделанной за месяц работе;
34) исполнять в пределах своей компетенции распоряжения и поручения начальника отдела;
35) производить записи в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
36) принимать участие не позднее 1 мая текущего года в составлении прогноза объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
37) до 1 мая текущего года проводить оценку эффективности использования средств окружного бюджета по расходам, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом в соответствии с Методикой оценки эффективности использования бюджетных средств бюджетополучателями, подведомственными Аппарату;
38) принимать участие в составлении планового и уточненного реестра расходных обязательств в соответствии с постановлением Администрации от 21.01.2008 № 13-п "О реестре расходных обязательств Ненецкого автономного округа" с занесением в установленные сроки в программу "Бюджет-СМАРТ";
39) составлять и направлять в срок до 15 июля текущего года в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных проектировок;
40) принимать участие в составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) в соответствии с постановлением Администрации от 05.07.2010 № 129-п "Об утверждении положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ненецкого автономного округа";
41) составлять и направлять в подведомственные учреждения уведомления:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
42) осуществлять электронный документооборот с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа: занесение уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по подведомственным учреждениям, показателей бюджетных росписей по расходам окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, уведомлений на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
43) составлять и предоставлять в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа в установленные сроки:
информацию об исполнении государственного задания за прошедший год;
план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
44) в соответствии с постановлением Администрации от 17.04.2014 № 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период":
разрабатывать нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации, штатную численность, расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;
доводить до подведомственных учреждений лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива; объемы потребления нефтепродуктов;
45) исполнять распоряжения и поручения начальника управления, начальника отдела и руководителя Аппарата в пределах компетенции отдела;
46) соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных, установленных Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате, утвержденным приказом Аппарата от 25.11.2011 № 74.

Раздел IV
Права

9. Основные права ведущего консультанта предусмотрены статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
10. Кроме прав, указанных в пункте 9, ведущий консультант имеет право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей информацию и материалы от Администрации, структурных подразделений Аппарата и подведомственных учреждений;
2) в пределах своей компетенции в установленном порядке использовать информационные банки данных и системы связи;
3) не принимать к исполнению документы, не соответствующие или противоречащие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) пользоваться в установленном порядке правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы отдела;
5) вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию деятельности отдела;
6) самостоятельно принимать решения при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
7) принимать участие в семинарах, курсах, конференциях по вопросам бухгалтерского учета и государственных закупок;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Раздел V
Ответственность

11. Ведущий консультант несет ответственность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
2) разглашение государственной тайны или разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций;
4) причинение материального ущерба;
5) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений руководителя Аппарата или начальника управления, в том числе, связанных с исполнением поручений Президента Российской Федерации;
6) несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

Раздел VI
Перечень вопросов, по которым ведущий консультант
самостоятельно принимает определенные решения

12. Ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией организует подготовку и согласовывает основные официальные документы отдела:
1) уведомления и заявки об изменении сводной бюджетной росписи окружного бюджета;
2) проекты бюджетных смет подведомственных учреждений, измененных показателей сметы, обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
3) заявки на кассовый расход подведомственных учреждений;
4) расчеты, обоснования расчетов, пояснительные записки к ним, необходимые при составлении проекта окружного бюджета.

Раздел VII
Перечень вопросов, по которым ведущий консультант участвует
при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений

13. Ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией принимает участие в подготовке (обсуждении) следующих проектов по вопросам, относящимся к компетенции отдела и управления:
1) законов Ненецкого автономного округа;
2) постановлений и распоряжений губернатора Ненецкого автономного округа;
3) постановлений и распоряжений Администрации;
4) приказов и распоряжений Аппарата.

Раздел VIII
Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений

14. Ведущий консультант обязан участвовать в подготовке решений по вопросам:
1) формирования государственного задания по подведомственным учреждениям;
2) рассмотрения целевых показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и критериев оценки эффективности работы руководителей для принятия решений о премировании руководителей;
3) подготовки проектов нормативных правовых актов;
4) внесения изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета;
5) внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
6) распределения объемов бюджетных ассигнований;
7) проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
15. Подготовка и рассмотрение проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации от 27.05.2008 № 80-п.
16. В целях подготовки, согласования и принятия решений, ведущий консультант обязан:
1) обеспечить подготовку проекта документа и представить его на согласование начальнику отдела;
2) после согласования проекта документа передать готовый проект государственному гражданскому служащему (работнику) отдела, ответственному за ведение делопроизводства в управлении.

Раздел IX
Порядок служебного взаимодействия ведущего консультанта
в связи с исполнением им должностных обязанностей с
гражданскими служащими Аппарата, гражданскими служащими иных
государственных органов, гражданами, а также с организациями

17. Взаимодействие ведущего консультанта с гражданскими служащими Аппарата, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями осуществляется в рамках деловых отношений на основе Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
18. Взаимодействие осуществляется в результате непосредственных служебных контактов, переписки на бумажных и электронных носителях.

Раздел X
Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным
регламентом государственного органа

19. Отдел государственных услуг гражданам и организациям не оказывает.

Раздел XI
Показатели эффективности и результативности
служебной деятельности

20. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта определяется по результатам его профессиональной служебной деятельности и учитывается при проведении аттестации и поощрения.
21. Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений, а именно отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения ответов по документам (поручениям);
3) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
4) профессиональная компетенция (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
5) способность четко организовывать и планировать выполнение заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
6) творческий подход к решению постановленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
7) осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
8) отсутствие актов прокурорского реагирования, признанных необоснованными, связанных с исполнением ведущим консультантом своих должностных обязанностей;
9) отсутствие фактов утраты документов и информации, поступивших ведущему консультанту на хранение (исполнение);
10) отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, участие в которых поручено ведущему консультанту.

Лист ознакомления

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата, роспись в ознакомлении с должностным регламентом и получении его копии
Дата и номер приказа о назначении на должность
Дата и номер приказа об освобождении от должности






















------------------------------------------------------------------