Постановление администрации НАО от 22.10.2014 N 397-п "О внесении изменений в государственную программу Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2014 г. № 397-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе", утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 № 416-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.06.2014 № 194-п), согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 22.10.2014 № 397-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе"
ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
1. Государственную программу Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Паспорт
государственной программы Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе"
Наименование государственной программы
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе" (далее - государственная программа)
Ответственный исполнитель государственной программы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
Соисполнители государственной программы
Управление региональной политики и информации Ненецкого автономного округа
Участники государственной программы
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
Администрация муниципального района "Заполярный район";
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик"
Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы
Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе";
подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа";
подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Цели государственной программы
Развитие регионального энергетического комплекса;
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ненецкого автономного округа;
повышение экологической эффективности и безопасности на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду;
обеспечение надежного газоснабжения потребителей Ненецкого автономного округа и повышение уровня газификации территории региона;
увеличение домохозяйств подключенных к сетям централизованного газоснабжения
Задачи государственной программы
Снижение потерь при выработке и передаче энергоресурсов;
создание объектов энергосбережения, в том числе на основе применения нетрадиционных и возобновляемых источников энергии;
перевод на централизованное электроснабжение части населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;
увеличение количества нетрадиционных источников энергии с применением установок по использованию возобновляемых источников энергии (ветрогенераторы, мини-гидроэлектростанции (далее - ГЭС), энергоисточники на биотопливе и т.д.);
повышение энергетической эффективности объектов генерации и транспортировки энергетических ресурсов путем их реконструкции;
перевод промышленных предприятий, объектов коммунальной инфраструктуры на газ
Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм)
Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС, гр/кВт.ч;
годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека, тонн;
годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 человека, тонн;
доля потерь электроэнергии в электросетях, %;
годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека, м3;
протяженность газотранспортной системы, км;
увеличение доли газа в топливном балансе региона, %;
количество роликов, изготовленных для телевизионного проката в год, шт.;
количество телевизионных прокатов роликов в год, раз;
доля МКД, прошедших энергетическое обследование, %
Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2019 годов
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)
Общий объем финансирования государственной программы составляет 415 818,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 140 988,7 тыс. рублей;
2015 г. - 48 742,7 тыс. рублей;
2016 г. - 86 505,1 тыс. рублей;
2017 г. - 30 000,0 тыс. рублей;
2018 г. - 109 581,5 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 411 642,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 136 813,1 тыс. рублей;
2015 г. - 48 742,7 тыс. рублей;
2016 г. - 86 505,1 тыс. рублей;
2017 г. - 30 000,0 тыс. рублей;
2018 г. - 109 581,5 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Из них средства местного бюджета - 4 175,6 тыс. рублей, в том числе:
средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 166,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 166,0 тыс. рублей;
средства муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 4 009,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 4 009,6 тыс. рублей.
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
государственной программы и прогноз ее развития
Ненецкий автономный округ имеет особый административный статус в рамках федеративного устройства Российской Федерации - территориально он входит в состав Архангельской области, одновременно являясь отдельным субъектом Российской Федерации.
Численность населения Ненецкого автономного округа на начало 2013 года составила 42 789 человек - 83-е место в числе всех субъектов России. Площадь Ненецкого автономного округа составляет 176,8 тыс. кв. км - 4-е место в Северо-Западном федеральном округе и 20-е место в России. Наибольшая протяженность Ненецкого автономного округа с севера на юг в материковой части составляет около 320 км, с запада на восток - 950 км. В состав Ненецкого автономного округа входят острова, на которых имеются поселения, это острова Колгуев и Вайгач. Административно-территориальное деление Ненецкого автономного округа включает 21 муниципальное образование - 1 муниципальный район, 1 городской округ, 18 сельских поселений и 1 городское поселение. К наиболее крупным поселениям относятся городские поселения - город Нарьян-Мар и поселок городского типа Искателей и сельские поселения - п. Красное, с. Великовисочное, с. Несь. Существующая система расселения Ненецкого автономного округа характеризуется "разбросанностью" менее половины населения по огромной территории, что обуславливает минимальную транспортную связность (либо ее отсутствие) наиболее отдаленных и малочисленных поселений. Единственным видом транспорта, связывающим такие поселения с окружным центром, является воздушный транспорт. Более половины населения Ненецкого автономного округа проживает в окружном центре - городе Нарьян-Маре.
Базовым процессом развития Ненецкого автономного округа является освоение углеводородных ресурсов.
Транспортный инфраструктурный каркас Ненецкого автономного округа слаборазвит. Общая протяженность автомобильных дорог составляет немногим более 230 км, которые не имеют связи с сетью автодорог общего пользования России. При достаточно большой протяженности береговой линии (более 1 400 км) в Ненецком автономном округе отсутствуют крупные порты, также в Ненецком автономном округе полностью отсутствует железнодорожное сообщение. Ключевую роль в транспортном сообщении Ненецкого автономного округа играет авиатранспорт.
Энергосистема Ненецкого автономного округа и комплекс жилищно-коммунального хозяйства до настоящего времени остаются фрагментарными и низкоэффективными, особенно в части энергетики и инфраструктуры городских и сельских поселений. Фрагментарность обусловлена "очаговым" характером системы расселения, а низкая эффективность энергетики и хозяйства поселений связана с устаревшим парком оборудования и высокими затратами на преимущественно привозное топливо.
В 1980 году была начата газификация Ненецкого автономного округа. За прошедший период были газифицированы г. Нарьян-Мар, п. Искателей, п. Красное и с. Тельвиска.
Первоочередной задачей газификации населенных пунктов является перевод тепловых котельных и дизельных электростанций на природный газ. Стоимость дизельного топлива, каменного угля и дров отопительных имеет постоянную тенденцию к росту. Кроме того отсутствие дноуглубительных работ на малых реках и реке Печора затрудняют доставку топливно-энергетических ресурсов. Учитывая эти проблемы в 2010 году Администрацией Ненецкого автономного округа и Открытым акционерным обществом "Газпром" подписано соглашение от 31.12.2010 № 01-20/234 о газификации Ненецкого автономного округа. В соответствии с данным Соглашением ОАО "Газпром" и хозяйственные общества, входящие в группу лиц ОАО "Газпром" обеспечивают разработку Генеральной схемы газоснабжения и газификации совместно с Администрацией Ненецкого автономного округа.
Основными источниками электроснабжения сельских поселений автономного округа являются дизельные электростанции (далее - ДЭС). В городе Нарьян-Маре электроэнергия вырабатывается ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" - газотурбинная электростанция мощностью 30 МВт, работающая на природном газе. Суммарная установленная мощность ДЭС в сельских поселениях Ненецкого автономного округа составляет немногим более 31 МВт.
Производство тепловой энергии в городских поселениях осуществляется преимущественно централизованными котельными, основным видом используемого топлива которых является природный газ Василковского месторождения, в сельских поселениях Ненецкого автономного округа - котельными малой мощности, работающими на каменном угле. Суммарная установленная мощность котельных, расположенных в городских и в сельских поселениях Ненецкого автономного округа, составляет 164,3 Гкал/час.
Несмотря на то, что в последние годы в Ненецком автономном округе была проведена достаточно большая работа по замене отслуживших свой срок энергетических установок, замене ветхих сетей, проблема эффективности и надежности обеспечения энергоснабжения населения и организаций в целом продолжает оставаться достаточно насущной.
Для Ненецкого автономного округа (в силу специфики транспортировки, производства и потребления энергетических ресурсов) проблемы внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования приобретают особую актуальность. Затраты на топливно-энергетические ресурсы в Ненецком автономном округе занимают одну из крупнейших расходных статей в жизнеобеспечении объектов жилищной, коммунальной и социальной сфер.
Особенностью Ненецкого автономного округа является необходимость организации досрочного завоза топливно-энергетических ресурсов из других регионов (за исключением природного газа), который осуществляется морским и речным транспортом в навигационный период (далее - Северный завоз). В Ненецкий автономный округ доставляется дизельное топливо, каменный уголь, дрова, нефть, моторные масла и смазки. Основной затратной частью Северного завоза является приобретение и доставка дизельного топлива, которое используется преимущественно в сельских поселениях для выработки электроэнергии дизельными электростанциями. В 2013 году для досрочного завоза топливно-энергетических ресурсов в поселения Ненецкого автономного округа затрачено более 780,0 млн. рублей.
Кроме того, высокая цена дизельного топлива приводит к существенному увеличению тарифа на электроэнергию, отпускаемую от дизельных электростанций. В результате устанавливаемые для них тарифы выше среднего уровня тарифа на электрическую энергию в Ненецком автономном округе, поставляемую централизованно. Это препятствует развитию частного предпринимательства, приводит к снижению уровня и качества жизни населения.
Для обеспечения равных условий тарифы для населения снижены до уровня тарифов для населения, получающего электроэнергию централизованно. Затраты и недополученные доходы организаций, производящих электрическую энергию и поставляющих ее для населения сельских населенных пунктов, возмещаются органами местного самоуправления за счет бюджетных средств, величина которых в 2012 году составила 380,6 млн. рублей.
Все эти негативные факторы обуславливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения. Значительные затруднения на пути эффективного использования энергоресурсов возникают, в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой и жилищно-коммунальным хозяйством, а также энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством. В конечном итоге это приводит к незаинтересованности энергоресурсоснабжающих предприятий в снижении себестоимости производимой энергии, а потребителей - в эффективном потреблении энергоресурсов.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей предприятий, снижения бюджетных расходов муниципального, регионального и федерального уровня, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения бюджетных расходов муниципального и регионального уровней, государственная программа направлена, в первую очередь, на приоритетное решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Энергоэффективность и энергосбережение входят в пять стратегических направлений приоритетного технологического развития России и являются огромным резервом отечественной экономики. Энергосбережение - это общенациональная задача. В процесс модернизации экономики России включены не только хозяйствующие субъекты, но и все общество в целом, общественные организации, политические партии.
Однако проведение политики энергоэффективности и энергосбережения в экономике Ненецкого автономного округа невозможно без развития энергетического комплекса в целом. Данные направления взаимоувязаны, и в первую очередь внедрением новых технологий производства и передачи энергоресурсов, поэтому развитие энергетического комплекса Ненецкого автономного округа, обеспечение энергосбережения и повышение энергоэффективности региональной экономики возможно только программно-целевым методом, путем консолидации организационных и финансовых ресурсов.
Раздел II
Описание целей и задач государственной программы
Целью государственной программы является развитие регионального энергетического комплекса, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ненецкого автономного округа и создание условий для скорейшего перевода экономики Ненецкого автономного округа на путь развития, обеспечивающий максимальное энергосбережение и снижение энергоемкости продукции и услуг.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:
создание объектов энергоснабжения, в том числе на основе применения нетрадиционных и возобновляемых источников энергии;
перевод на централизованное электроснабжение части населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;
увеличение количества нетрадиционных источников энергии с применением установок по использованию возобновляемых источников энергии (ветрогенераторы, мини-ГЭС, энергоисточники на биотопливе и т.д.).
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Ненецком автономном округе позволит обеспечить снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего реализовать запланированный темп социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
Для достижения указанных целей и задач требуется реализовать основные программные мероприятия, сбалансированные по целям, задачам и срокам исполнения.
Эффективность государственной программы будет достигнута за счет:
рационального и эффективного использования энергетических ресурсов и перехода на использование возобновляемых источников энергии. Вследствие чего произойдет снижение бюджетных расходов на обеспечение сезонного завоза топливно-энергетических ресурсов в Ненецкий автономный округ;
обеспечения приборного учета вырабатываемых, передаваемых и потребляемых энергоресурсов;
перевода на централизованное электроснабжение ряда населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;
ввода новых объектов энергетики, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, обеспечения учета, а также снижения технических и коммерческих потерь электрической и тепловой энергии.
Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в Ненецком автономном округе, повысит уровень собираемости платежей за потребленные энергетические ресурсы.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации государственной программы будет производиться на основе целевых показателей, представленных в Приложении 1.
Раздел III
Сведения о целевых показателях государственной программы
Сведения о целевых показателях государственной программы указаны в Приложении 1 к государственной программе.
Раздел IV
Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации государственной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых результатов государственной программы, отражены в Приложении 2 к государственной программе.
Раздел V
Перечень мероприятий государственной программы
Перечень мероприятий государственной программы представлен в Приложении 3 к государственной программе.
Раздел VI
Порядок предоставления и методика распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
Субсидии в 2014 году предоставлялись из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
А также в соответствии с нижеуказанным порядком.
Целью предоставления субсидии является софинансирование из окружного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа), организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергоэффективности.
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
Субсидии, поступающие из окружного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов Ненецкого автономного округа.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 12.11.2013 № 2424 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Городской округ город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики", в соответствии с постановлениями Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2013 № 1496 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", от 10.09.2013 № 1775 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15.10.2013 № 2084п "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" на 2014 - 2020 годы", в соответствии с порядком разработки и утверждения, реализации муниципальных программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 12.09.2013 № 1854п.
Условиями предоставления субсидий являются:
софинансирование мероприятий со стороны муниципальных образований, участвующих в Программе, в размере 3% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий;
наличие согласованного с ответственным исполнителем перечня мероприятий на очередной календарный год, финансирование которых планируется осуществлять с участием средств бюджета Ненецкого автономного округа. В перечень программных мероприятий могут быть включены:
организационные мероприятия по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ненецкого автономного округа:
проведение энергетических обследований (энергоаудита) объектов электро-, водо-, теплоснабжения бюджетных учреждений, жилых домов и других потребителей энергоресурсов в муниципальных образованиях;
разработка технико-экономических обоснований в целях внедрения энергосберегающих технологий;
создание системы контроля и организации централизованного мониторинга производимых и потребляемых топливно-энергетических ресурсов, энергоэффективности потребителей в пределах муниципальных образований;
мероприятия по повышению энергетической эффективности систем электроснабжения:
модернизация и реконструкция объектов электросетевого хозяйства;
снижение технологических и коммерческих потерь передачи электроэнергии;
мероприятия по повышению энергетической эффективности систем тепло- и водоснабжения:
модернизация и ремонт котельных, водозаборных сооружений и насосных станций с применением современных энергосберегающих технологий с целью повышения их энергетической эффективности;
перевод котельных на местные виды топлива;
оптимизация работы оборудования котельных и насосных станций с применением автоматизированных систем контроля и управления, частотно-регулируемых электроприводов;
обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов (пластиковые трубы, трубы с пенополиуретановой или пенополимерной изоляцией и т.д.);
строительство и реконструкция центральных и индивидуальных тепловых пунктов с применением современных энергосберегающих технологий;
установка узлов учета и регулирования потребления топливно-энергетических ресурсов;
мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов социальной сферы:
модернизация систем освещения, в том числе с применением энергосберегающих ламп освещения;
установка узлов учета и регулирования потребления топливно-энергетических ресурсов;
утепление чердачных перекрытий, подвалов и ограждающих конструкций зданий;
оптимизация работы вспомогательного оборудования с применением автоматизированных систем контроля и управления, частотно-регулируемых электроприводов;
мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда в муниципальных образованиях:
установка узлов учета и регулирования потребления топливно-энергетических ресурсов;
модернизация индивидуальных тепловых пунктов с применением современных энергосберегающих технологий;
внедрение систем автоматического управления внутриподъездного освещения и применение энергосберегающих ламп;
мероприятия по энергосбережению в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности:
замещение природным газом бензина и дизельного топлива, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива;
мероприятия по организации учета всего объема производимых и потребляемых топливно-энергетических ресурсов с возможностью открытия производства и сервисной базы для приборов учета на территории Ненецкого автономного округа:
оказание социальной поддержки отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы;
мероприятия по организации информационного обеспечения и пропаганде современных энергосберегающих технологий и оборудования;
мероприятия, направленные на предоставление образования и повышение квалификации кадров в сфере энергоресурсосбережения.
Получателями бюджетных средств являются администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район" либо уполномоченные ими органы (далее - Получатель).
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты поступления от Получателя заявки на софинансирование и документального подтверждения (копия платежного документа) фактической оплаты в размере трех процентов от необходимого объема финансирования мероприятия, предусмотренного перечнем, обеспечивает перечисление средств на счет Получателя.
При направлении Ответственному исполнителю первоначальной заявки Получатель предоставляет соответствующую утвержденную муниципальную программу, выписку из решения о местном бюджете, предусматривающую средства на реализацию муниципальной программы в объеме 3% от потребности на реализацию мероприятий на соответствующий год.
Заявка на софинансирование должна содержать:
наименование мероприятия в соответствии с Перечнем программных мероприятий муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденным в установленном данной Программой порядке;
коды бюджетной классификации;
сумму денежных средств, необходимую для осуществления расчетов с исполнителями (поставщиками, подрядчиками).
К заявке на софинансирование мероприятия прилагается копия соответствующего муниципального контракта.
В случае авансирования, предусмотренного муниципальным контрактом, ответственный исполнитель перечисляет Получателю 97% от размера аванса, но не более 30% от цены муниципального контракта. Оставшаяся сумма перечисляется ответственным исполнителем по мере поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в размере 70% стоимости товаров (работ, услуг).
Получатель обязан в течение 5 рабочих дней с момента поступления субсидии из окружного бюджета предоставить ответственному исполнителю копии платежных документов, подтверждающих кассовый расход перечисленных ответственным исполнителем субсидий на реализацию мероприятия муниципальной программы.
Получатель обязан при реализации мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа:
согласовывать с ответственным исполнителем технические задания на их выполнение;
включать представителя ответственного исполнителя в состав конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, создаваемых в порядке реализации мероприятий;
согласовывать с ответственным исполнителем конкурсную, аукционную документацию и извещения о запросе котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получатель обеспечивает предоставление ответственному исполнителю копий муниципальных контрактов на осуществление мероприятий, заявок на финансирование, копий справок КС-3, счетов-фактур, актов выполненных работ.
Получатель обеспечивает предоставление ответственному исполнителю ежеквартального отчета об использовании субсидий по форме, установленной Приложением 8 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п, и аналитической записки о ходе выполнения мероприятий в установленные сроки.
К отчетам прилагается заверенный высшим должностным лицом муниципального образования (руководителем высшего исполнительного органа власти муниципального образования) перечень документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг).
Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых ответственному исполнителю отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления.
В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 95-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа" с 1 января 2015 года участие органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации государственной программы не предусматривается.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется при взаимодействии с казенным учреждением Ненецкого автономного округа.
Механизм реализации государственной программы включает в себя выделение бюджетных ассигнований государственным казенным учреждениям Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий подпрограмм.
Участники ежеквартально предоставляют ответственному исполнителю по установленной им форме отчеты о реализации мероприятий подпрограмм, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Участники обеспечивают предоставление ответственному исполнителю ежеквартально отчета об использовании бюджетных инвестиций по установленной форме и аналитической записки о ходе выполнения мероприятий в установленные сроки.
К отчетам прилагается заверенный руководителем казенного учреждения перечень документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг).
Участник несет ответственность за результативность, целевое использование бюджетных инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
Раздел VII
Характеристика подпрограммы 1
"Развитие энергетического комплекса
в Ненецком автономном округе"
1. Паспорт подпрограммы 1
"Развитие энергетического комплекса
в Ненецком автономном округе"
Наименование подпрограммы
Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе" (далее - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
Участники подпрограммы
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
Администрация муниципального района "Заполярный район";
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик"
Цели подпрограммы
Развитие регионального энергетического комплекса
Задачи подпрограммы
Снижение потерь при выработке и передаче энергоресурсов;
перевод на централизованное электроснабжение части населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;
увеличение количества нетрадиционных источников энергии с применением установок по использованию возобновляемых источников энергии (ветрогенераторы, мини-гидроэлектростанции (далее - ГЭС), энергоисточники на биотопливе и т.д.);
повышение энергетической эффективности объектов генерации и транспортировки энергетических ресурсов путем их реконструкции
Перечень целевых показателей подпрограммы
Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС, гр/кВт.ч;
годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека, тонн;
годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 человека, тонн;
доля потерь электроэнергии в электросетях, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма 1 реализуется в один этап в течение 2014 - 2019 годов
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 260 535,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 126 569,8 тыс. рублей;
2015 г. - 48 742,7 тыс. рублей;
2016 г. - 55 222,6 тыс. рублей;
2017 г. - 30 000,0 тыс. рублей;
2018 г. - 0,0 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 256 786,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 122 821,5 тыс. рублей;
2015 г. - 48 742,7 тыс. рублей;
2016 г. - 55 222,6 тыс. рублей;
2017 г. - 30 000,0 тыс. рублей;
2018 г. - 0,0 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Из них средства местного бюджета - 3 748,3 тыс. рублей, в том числе:
средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 24,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 24,3 тыс. рублей;
средства муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 3 724,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 3 724,0 тыс. рублей
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1
и обоснование включения ее в государственную программу
Подпрограмма направлена на создание эффективной и сбалансированной энергетической инфраструктуры Ненецкого автономного округа, условий для развития энергетической системы региона и повышения электро- и газоснабжения потребителей, обеспечение доступности энергетической инфраструктуры.
Одной из ключевых проблем, влияющей на эффективность работы ресурсоснабжающих организаций и обеспечение бесперебойного предоставления ресурсов (электроэнергия, теплоэнергия, вода, газ), является отсутствие приборов учета энергетических ресурсов. Низкая обеспеченность приборами учета дизельного топлива, расчетными счетчиками электроэнергии сельских электростанций обуславливает высокий удельный расход топлива дизель-генераторной установкой (далее - ДГУ) на 1 кВт.ч вырабатываемой электроэнергии. Так, при удельном расходе топлива, заявленном производителями современных ДГУ, в 230 - 260 г/кВт.ч фактический его расход составляет от 300 до 1 500 г/кВт.ч (при среднем 360 - 370 г/кВт.ч), притом что цена топлива в Ненецком автономном округе, как и в других северных регионах, значительно выше, чем в центральной России. Высокая стоимость привозного топлива обусловлена значительными сборами по его доставке ввиду сложной логистической схемы и ограниченных сроков морской и речной навигации, а также высоких затрат на оплату труда. Учитывая, что цена за произведенные энергоресурсы выполняет важную социальную функцию, из бюджетов различных уровней компенсируется порядка 80% от стоимости выработанных энергоресурсов (электро-, теплоэнергии). Высокая стоимость электроэнергии в Ненецком автономном округе обусловлена низкой эффективностью генерации и использованием привозного топлива в качестве основного.
Другой не менее значимой проблемой является значительный физический износ (50% - 70%) основных фондов ресурсоснабжающих предприятий и организаций Ненецкого автономного округа. Данная проблема особенно показательна для муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", которому объекты электро-, теплоснабжения, а также сетевое хозяйство (электро-, теплосети, сети водоснабжения и водоотведения) достались от сельскохозяйственных и геологоразведочных предприятий и организаций. Котельное оборудование и теплосети муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" имеют значительный физический износ. Средняя величина износа котельного оборудования в населенных пунктах составляет 48% (от 5% - 12% в п. Красное Приморско-Куйского сельсовета до 60% - 100% в п. Искателей). Средний износ основного оборудования котельных в г. Нарьян-Маре составляет 46%.
Причинами высокого уровня износа являются длительный срок эксплуатации, коррозия топочных камер и поверхностей теплообмена из-за низкокачественного топлива. Многие здания котельных в сельских поселениях находятся в аварийном состоянии. Все это приводит к резкому снижению коэффициента полезного действия, недостаточной тепловой мощности, отпускаемой потребителям, перерасходу топлива.
Протяженность сетей теплоснабжения в двухтрубном исчислении в г. Нарьян-Маре составляет 50,7 км, в населенных пунктах муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 26,4 км. В среднем величина износа теплосетей превышает 50%. Фактические потери тепловой энергии в сетях невозможно определить из-за отсутствия приборов учета выработанной и потребленной тепловой энергии.
Раздел VIII
Характеристика подпрограммы 2
"Газификация и газоснабжение на территории
Ненецкого автономного округа"
1. Паспорт подпрограммы 2
"Газификация и газоснабжение на территории
Ненецкого автономного округа"
Наименование подпрограммы
Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа" (далее - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
Участники подпрограммы
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик";
Администрация муниципального района "Заполярный район"
Цели подпрограммы
Обеспечение надежного газоснабжения потребителей Ненецкого автономного округа и повышение уровня газификации территории региона;
увеличение домохозяйств подключенных к сетям централизованного газоснабжения
Задачи подпрограммы
Перевод промышленных предприятий, объектов коммунальной инфраструктуры на газ;
увеличение потребления газа в топливном балансе региона;
создание рабочих мест
Перечень целевых показателей подпрограммы
Годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека, м3;
протяженность газотранспортной системы, км;
увеличение доли газа в топливном балансе региона, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение 2014 - 2019 годов
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 150 384,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 9 520,8 тыс. рублей;
2015 г. - 0,0 тыс. рублей;
2016 г. - 31 282,5 тыс. рублей;
2017 г. - 0,0 тыс. рублей;
2018 г. - 109 581,5 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 150 099,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 9 235,2 тыс. рублей;
2015 г. - 0,0 тыс. рублей;
2016 г. - 31 282,5 тыс. рублей;
2017 г. - 0,0 тыс. рублей;
2018 г. - 109 581,5 тыс. рублей;
2019 г. - 0,0 тыс. рублей.
Из них средства местного бюджета - 285,6 тыс. рублей, в том числе:
средства муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 285,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 285,6 тыс. рублей
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2
и обоснование включения ее в государственную программу
С целью увеличения расхода природного газа необходимо развивать сеть межпоселковых газопроводов и внутрипоселковых распределительных сетей, осуществлять своевременную реконструкцию объектов тепло и электроснабжения.
В рамках подпрограммы 2 структурные подразделения ОАО "Газпром" обеспечивают доведение газа до населенного пункта. Органы государственной власти Ненецкого автономного округа обеспечивают выполнение работ по проектированию и строительству внутрипоселковых газораспределительных сетей, а также реконструкции и строительству газовых котельных, переводу локальных дизельных электростанции на использование в качестве моторного топлива природный газ и газоснабжения жилых домов. Учитывая требования ОАО "Газпром" действия органов государственной власти Ненецкого автономного округа должны быть синхронизированы. С этой целью Администрация Ненецкого автономного округа и ОАО "Газпром" ежегодно подписывают План-график синхронизации работ.
Генеральная схема газификации Ненецкого автономного округа предусматривает строительство 186 километров магистральных газопроводов, 37 километров внутрипоселковых распределительных сетей, реконструкцию 5 тепловых котельных, подключение 900 домовладений (квартир).
К решению задачи газификации необходимо подходить комплексными программными методами, ввиду следующих причин:
строительство межпоселковых газопроводов и распределительных сетей газоснабжения следует выполнять одновременно с подготовкой потребителей к работе на природном газе;
необходимо обеспечить четкое взаимодействие и координацию действий органов государственной власти Ненецкого автономного округа, организаций-потребителей и организации-поставщика природного газа для обеспечения выполнения Плана-графика синхронизации работ по вводу в эксплуатацию сетей и оборудования.
Природный газ является высокотехнологичным топливом, позволяющим максимально автоматизировать процессы выработки тепловой и электрической энергии. Коэффициент полезного действия газовых котельных агрегатов составляет 92% - 94%. Выбросы вредных веществ в атмосферу по отдельным показателям в 1,3 - 1,7 раза меньше, чем у угольных котельных. Даже при планируемых высоких темпах роста цен на природный газ газовая энергетика является наиболее перспективной на ближайшие десятилетия.
В настоящее время в рамках действия государственной программы в 2014 году завершается проектирование внутрипоселковых газораспределительных сетей для населенных пунктов Пылемец, Устье, Оксино, Лабожское, Великовисочное.
Развитие существующей локальной системы газоснабжения с перспективой
дешевый вид топлива, снизить затраты на производство продукции, обеспечит население чистым и дешевым видом топлива, сократит издержки, связанные с завозом топливно-энергетических ресурсов по программе Северного завоза, создаст новые рабочие места.
Раздел IX
Характеристика подпрограммы 3
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
1. Паспорт подпрограммы 3
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Наименование подпрограммы
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
Соисполнители подпрограммы
Управление региональной политики и информации Ненецкого автономного округа
Участники подпрограммы
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Цели подпрограммы
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ненецкого автономного округа;
повышение экологической эффективности и безопасности на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду
Задачи подпрограммы
Осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Перечень целевых показателей подпрограммы
количество роликов изготовленных для телевизионного проката в год, шт.;
количество телевизионных прокатов роликов в год, раз;
доля МКД, прошедших энергетическое обследование, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма 3 реализуется в один этап в течение 2014 года
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
(в разбивке по источникам финансирования)
Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 4 898,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 4 898,1 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 4 756,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 4 756,4 тыс. рублей.
Из них средства местного бюджета - 141,7 тыс. рублей, в том числе:
средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 141,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 141,7 тыс. рублей
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3
и обоснование включения ее в государственную программу
Механизм реализации государственной программы предусматривает предоставление в 2014 году за счет средств окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергоэффективности.
Организация и проведение информационной работы среди населения по внедрению энергосберегающих технологий и повышению энергетической эффективности экономики Ненецкого автономного округа включает в себя мероприятия Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа, которое является соисполнителем государственной программы.
Они включают в себя изготовление и трансляцию роликов по энергоэффективности на телевидении. Возможность посмотреть эти ролики будут иметь 98% населения Ненецкого автономного округа. Телевидение является действенным способом влияния на мнение населения, так как процесс передачи информации идет с помощью картинки и звука, что поможет в достижения целей подпрограммы по снижения потребления энергетических ресурсов и бережного к ним отношения населением Ненецкого автономного округа.
Приложение 1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 416-п
Сведения
о целевых показателях государственной программы Ненецкого
автономного округа "Энергоэффективность и развитие
энергетики в Ненецком автономном округе"
№ п/п
Наименование целевого показателя
Ед. изм.
Значение целевого показателя
Нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета показателя (указывается пункт федерального плана статистических работ, ссылка на методику, принятую международными организациями, методику, утвержденную федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа)
отчетный 2013 год
текущий 2014 год
очередной год 2015 года
I год планового периода 2016 года
II год планового периода 2017 года
III год планового периода 2018 года
IV год планового периода 2019 года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе"
Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе"
1
Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС
гр./кВт.ч
446,5
442,0
437,6
433,2
428,9
424,6
420,4
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 № 28
2
Годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека
тонн
0,71
0,68
0,66
0,64
0,62
0,59
0,58
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 № 28
3
Годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 человека
тонн
0,26
0,26
0,26
0,25
0,24
0,22
0,21
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 № 28
4
Доля потерь электроэнергии в электросетях
%
9,72
9,71
9,70
9,69
9,68
9,67
9,66
Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 № 326 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям"
Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа"
5
Годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека
м3
3056
3054
3055
3057
3065
3080
3100
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 № 28
6
Протяженность газотранспортной системы
км
177,1
177,1
177,1
177,1
177,1
196,5
198,8
Паспорт газового хозяйства Ненецкого автономного округа, разработанный ОАО "Нарьян-Марокргаз" на основании Концепции участия ОАО "Газпром" в газификации регионов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правления ОАО "Газпром" от 30.11.2009 № 57
7
Увеличение доли газа в топливном балансе региона
%
74,0
74,0
74,1
74,1
74,2
78,2
78,3
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 № 28
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
8
Количество роликов, изготовленных для телевизионного проката, в год
шт.
6
5
-
-
-
-
-
Информация Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа
9
Количество телевизионных прокатов роликов в год
раз
486
375
-
-
-
-
-
Информация Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа
10
Доля МКД, прошедших энергетическое обследование, %
%
12
12
-
-
-
-
-
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 № 28
Приложение 2
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 416-п
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
государственной программы Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе"
№ п/п
Вид, наименование нормативного правового акта
Наименование и реквизиты принятого нормативного правового акта (если нормативный правовой акт планируется принять - указать плановый срок его принятия)
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель (разработчик)
1
2
3
4
5
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе"
1
Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе"
1.1
Основное мероприятие 1 "Бюджетные инвестиции в создание объектов энергетики, повышение эффективности производства и передачи электрической и тепловой энергии"
1.1.1
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 № 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
1.2
Основное мероприятие 2 "Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на создание объектов энергетики"
1.2.1
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 № 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
2
Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа"
2.1
Основное мероприятие 1 "Бюджетные инвестиции в строительство газотранспортной и газораспределительной инфраструктуры"
2.1.1
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 № 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
2.2
Основное мероприятие 2 "Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на разработку проектной документации для газификации населенных пунктов"
2.2.1
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 № 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
3
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
3.1
Основное мероприятие 1 "Информационное обеспечение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
3.1.1
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 № 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
3.2
Основное мероприятие 2 "Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению эффективности производства электро-, теплоэнергии, воды, снижению потерь при выработке и передаче энергоресурсов"
3.2.1
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 № 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
3.2.2
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа "О дополнительных требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности"
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 18.08.2010 № 37 "О дополнительных требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности"
О содержании программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; об установлении принципов определения регулируемыми организациями значений целевых показателей; об установлении принципов корректировки регулируемыми организациями рассчитанных значений целевых показателей; об установлении принципов определения регулируемыми организациями экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий и ожидаемых сроков окупаемости
Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
Приложение 3
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 416-п
Перечень
мероприятий государственной программы Ненецкого автономного
округа "Энергоэффективность и развитие энергетики
в Ненецком автономном округе"
N
п/п
Наименование подпрограммы, мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника
Срок начала реализации мероприятия
Срок окончания реализации мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
реализации мероприятия
всего
2014
год
2015
год
2016
год
2017 год
2018
год
2019
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе"
Управление строительства и ЖКХ НАО;
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик"; Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; Администрация муниципального района "Заполярный район"
2014 год
2019 год
всего
260 535,1
126 569,7
48 742,7
55 222,6
30 000,0
0,0
0,0
Снизить удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС на 7%;
строительство объектов нетрадиционных источников энергии с применением установок по использованию возобновляемых источников энергии (ветрогенераторы, мини-ГЭС, энергоисточники на биотопливе и т.д.);
снизить расходы бюджета Ненецкого автономного округа на сезонный завоз топливно-энергетических ресурсов в Ненецкий автономный округ;
проектирование и строительство более энергоэффективных объектов генерации и транспортировки энергетических ресурсов;
перевод на централизованное электроснабжение ряда населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;
повысить эффективность использования топлива для производства энергии;
снизить потери при передаче энергии до нормативных значений;
ввод новых объектов энергетики, улучшение технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, обеспечение учета, а также снижения технических и коммерческих потерь электрической и тепловой энергии;
выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в Ненецком автономном округе, повысить уровень собираемости платежей за потребленные энергетические ресурсы
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2019 год
окружной бюджет
256 786,8
122 821,5
48 742,7
55 222,6
30 000,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
местные
бюджеты
3 748,3
3 748,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1
Основное мероприятие 1 "Бюджетные инвестиции в создание объектов энергетики, повышение эффективности производства и передачи электрической и тепловой энергии"
Управление строительства и ЖКХ НАО;
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик"
2014 год
2019 год
всего
135 592,5
1 627,2
48 742,7
55 222,6
30 000,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2019 год
окружной бюджет
135 592,5
1 627,2
48 742,7
55 222,6
30 000,0
0,0
0,0
местные
бюджеты
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Основное мероприятие 2
"Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на создание объектов энергетики"
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; Администрация муниципального района "Заполярный район"
2014 год
2014 год
всего
124 942,6
124 942,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
окружной бюджет
121 194,3
121 194,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
местные
бюджеты
3 748,3
3 748,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа"
Управление строительства и ЖКХ НАО; Администрация муниципального района "Заполярный район"
2014 год
2019 год
всего
150 384,8
9 520,8
0,0
31 282,5
0,0
109 581,5
0,0
Строительство газопровода низкого давления протяженностью 14367 м и газопровода среднего давления протяженностью 4967 м
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2019 год
окружной бюджет
150 099,2
9 235,2
0,0
31 282,5
0,0
109 581,5
0,0
2014 год
2014 год
местные
бюджеты
285,6
285,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1
Основное мероприятие 1 "Бюджетные инвестиции в строительство газотранспортной и газораспределительной инфраструктуры"
Управление строительства и ЖКХ НАО; КУ НАО "Централизованный стройзаказчик"
2014 год
2019 год
всего
140 864,0
0,0
0,0
31 282,5
0,0
109 581,5
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2019 год
окружной бюджет
140 864,0
0,0
0,0
31 282,5
0,0
109 581,5
0,0
местные
бюджеты
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2
Основное мероприятие 2
"Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на разработку проектной документации для газификации населенных пунктов"
Администрация муниципального района "Заполярный район"
2014 год
2014 год
всего
9 520,8
9 520,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
окружной бюджет
9 235,2
9 235,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
местные
бюджеты
285,6
285,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Управление строительства и ЖКХ НАО; Управление региональной политики и информации Ненецкого автономного округа; Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
2014 год
2014 год
всего
4 898,1
4 898,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Обеспечить полный переход на приборный учет при расчетах за выработанные, переданные и потребленные энергетические ресурсы;
эффективность государственной программы будет достигнута за счет рационального и эффективного использования энергетических ресурсов;
оснащение зданий, занимаемых бюджетными учреждениями, приборами учета потребляемых энергетических ресурсов, а также проведение обязательных энергетических обследований указанных бюджетных учреждений;
информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности экономики Ненецкого автономного округа
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
окружной бюджет
4 756,4
4 756,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
местные
бюджеты
141,7
141,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1
Основное мероприятие 1 "Информационное обеспечение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Управление региональной политики и информации Ненецкого автономного округа
2014 год
2014 год
всего
175,0
175,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
окружной бюджет
175,0
175,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местные
бюджеты
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2
Основное мероприятие 2
"Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению эффективности производства электро-, теплоэнергии, воды, снижению потерь при выработке и передаче энергоресурсов"
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
2014 год
2014 год
всего
4 723,1
4 723,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
окружной бюджет
4 581,4
4 581,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год
2014 год
местные
бюджеты
141,7
141,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные
источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: